Е. Ромат
Реклама. Учебник для вузов
Издательство: Студцентр, 2000 г.
966-7530-12-4
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
Рассмотрены проблемы рекламы в системе маркетинговой деятельности. Проведен анализ основных этапов становления рекламы как коммерческой коммуникации. Подробно изучается рекламная коммуникация и ее основные элементы. Рассматриваются процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Анализируются процессы рекламного менеджмента. Учебник может быть использован студентами специальности `Маркетинг`, изучающим дисциплины `Маркетинговая политика коммуникаций`, `Реклама в системе маркетинга`, `Рекламный менеджмент`. Книга может быть полезна всем специалистам, работающим в сфере маркетинга, рекламы, паблик рилейшнз.
Посмотрите также...
Реклама в системе маркетинга
В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е.В.Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию ......
Маркетинг в строительстве. Учебник для ВУЗов
Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием по специальностям "Экономика и управление на предприятии", и "Маркетинг". Учебник в основном имеет специфику строительной отрасли....
Налоговое право России. Учебник для вузов
В учебнике рассматриваются теоретические основы налогового права, механизм правового регулирования налоговых отношений, налоговая обязанность и налоговый контроль, ответственность за нарушения налогового законодательства, действующая система ......
Цены и ценообразование. Учебник для вузов
Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические ......