В. П. Федько, Н. Г. Федько
Маркетинг. Экспресс-справочник
Серия: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов
Издательство: МарТ, 2003 г.
5-241-00012-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга. В работе освещены основные разделы маркетинга в вопросах и ответах. Книга написана в соответствии с программой изучения этой дисциплины в экономических вузах. Предназначена для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, а также будет интересна маркетологам, занимающимся сбытом и организацией продаж на практике.
Посмотрите также...
Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов
В пособии, исходя из требований государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, `Коммерция` рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий маркетинга и его разрешительные возможности для ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......












