Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Макроэкономическая нестабильность в посткоммунистических странах Центральной и Восточной Европы  (пер.  с англ. )  Серия: Библиотека Московской школы политических исследований

Ростовский Я.

Макроэкономическая нестабильность в посткоммунистических странах Центральной и Восточной Европы (пер. с англ. ) Серия: Библиотека Московской школы политических исследований

5-88059-026-7
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Главная идея книги заключается в том, что для успеха экономических преобразований необходима всеобъемлющая программа либерализации и стабилизации инфляции в самом начале переходного периода. Такого рода программы осуществлялись в Польше, Чехословакии, Албании, Словении, Эстонии, Латвии и Киргизии. За исключением Латвии другие страны региона в настоящее время быстро развиваются (в Румынии, не имевшей всеобъемлющей программы либерализации/стабилизации, в 1995 и 1996 годах также отмечены быстрые темпы роста, однако произошел "перегрев" экономики, и в 1997 году рост придется сдерживать). Либерализация как цен, так и внешней торговли является жизненно необходимой, поскольку цены отражают относительные дефициты и используются для распределения ресурсов с целью их наиболее эффективного применения. Это также устраняет ценовые различия, которые позволяют людям, имеющим необходимые связи, получать высокие прибыли за счет разницы в ценах: покупая товары по низким контролируемым ценам, они затем продают их по свободным ценам (например за границей). Наличие такой ренты, как экономисты называют этот доход, является не только неэффективным с экономической точки зрения, но и весьма несправедливым.

Посмотрите также...

Организация деятельности центрального банка

Организация деятельности центрального банка

Освещаются ключевые вопросы, раскрывающие сущность и происхождение центрального банка, его функции и роль в развитии экономики, а также содержание выполняемых им функций. Излагаются теоретические основы и концепции денежно-кредитной политики, ее ......

Государство, деньги и центральный банк

Государство, деньги и центральный банк

Публикуемые в настоящем издании две книги М.Ротбарда "Государство и деньги" и "Показания против Федерального резерва" являются лучшим введением в проблемы денежного обращения. В первом очерке автор показывает, что деньги возникают в ходе ......

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Данное издание посвящено экономико-политическим проблемам посткоммунистической трансформации России. Две работы, составляющие эту книгу, были написаны во второй половине 1990-х годов."Экономика и власть: политическая история экономической ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация