Все больше людей узнают про ЕВРО-проекты McDonald`s
63% посетителей сети знают, что McDonald's является официальным спонсором чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм, а 45% знают про программу «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу».
Об этом свидетельствуют данные регулярного исследования TNS, полученные в декабре 2011 года.
Таким образом компании удалось практически за полгода до первенства достичь поставленных результатов - 60% знания аудитории о спонсорстве и 40% - знания о программе «Сопровождай футболистов». «Это прекрасные показатели, и за последний месяц мы достигли очень хороших позитивных изменений, - отметил директор по маркетингу компании «МакДональдз Юкрейн» Сергей Братусев. - Так, показатель осведомленности про McDonald's как официального спонсора Чемпионата Европы по футболу возрос на 25%, а про программу «Сопровождай футболистов» - на 9%. Но главной целью и спонсорства, и программы является мотивировать украинцев вести более активный и здоровый образ жизни и проводить больше времени со своими детьми. Поэтому надеюсь, что в следующем, 2012, году нам удастся конвертировать эти проценты в реальные действия наших посетителей, и, как результат, в здоровье нации и счастливые улыбки детей».
Напомним, что программа «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм» стартовала в апреле 2011 года. В ходе акции среди семейных команд, которые подтвердили факт проведения активного досуга или занятий спортом семьей будет выбрано 222 победителя. Капитаны таких команд - дети возрастом от 6 до 10 лет, получат возможность вывести на поле футболистов Чемпионата Европы, а один из их родителей - билет на матч. Акция будет продолжаться до 1 апреля 2012 года. Сейчас свои заявки на участие в программе и документальное подтверждение факта занятий спортом всей семьей подали уже более 30 тысяч семей. Путевки «Сопровождай футболистов» и возможность вывести на поле звезд европейского футбола получили уже 66 детей.
Advertology.Ru
11.01.2012
Комментарии
Написать комментарий