Рейтинги

ВРК представляет промежуточный рейтинг креативности

ВРК представляет промежуточный рейтинг креативности

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции представляет промежуточный рейтинг креативности рекламных агентств Украины по итогам 10 фестивалей рекламы: Cannes Lions, ADC*E Awards, New York Advertising Festival, Golden Hаmmer, ММФР, Golden Drum, Popok, Epica, а также КАКАDU Awards и ADC*UA Awards.

Напоминаем, что общий рейтинг креативности сезона 2011/2012 формируется по результатам 13 фестивалей: New York (к=5), Cannes Lions (к=10), Golden Hammer (к=1), ММФР (к=1), Golden Drum (к=5), Epica (к=5), Popok (к=0.5), КАКАДУ (к=1), ADC*UA (к=1), Белый квадрат (к=0.5), Идея! (к=0.7), КМФР (к=1), ADC*E (к=5). Он будет составлен уже по окончанию КМФР.

В этом году ВРК составила промежуточный рейтинги отдельно для креативных агентств, дизайн-студий и digital-агентств. Кроме того список пополнился агентствами маркетинговых сервисов, для которых в прошлом году составлялся отдельный рейтинг.

Промежуточный рейтинг креативных агентств

Agency

Golden
Hammer
 (к=1)

New
York
(к=5)

Cannes Lions (к=10) 

ADC*E (к=5)

MIAF (k=0.7)

Golden Drum (k=5)

Popok (k=0.5)

Epica (k=5)

ADC*UA (k=1)

KAKADU (k=0.5)

Points

1

Ogilvy&Mather Ukraine

62

10

20

 

32,9

130

37

80

60

20

451,9

2

Leo Burnett Ukraine

 

 

40

10

28,7

80

8

 

4

 

170,7

3

Adventa Lowe

6

10

 

 

4,2

40

3

 

33

5

101,2

4

Kaffeine Communications

6

 

 

 

4,2

10

24

 

40

11

95,2

5

Saatchi&Saatchi Ukraine

6

 

 

 

8,4

 

20

 

18

6

58,4

6

Grey G2 Ukraine

 

 

 

 

2,8

10

8

 

26

5

51,8

7

TWIGA Ukraine

 

 

 

 

7

 

10

 

4

5

26

8

JWT Ukraine

 

 

 

 

 

 

1

 

12

 

13

9

Kinograf

 

 

 

 

2,8

 

2

 

8

 

12,8

10

B.I.T.A. Advertising

2

 

 

 

1,4

 

8

 

 

 

11,4

11

Add Value

 

 

 

 

 

 

 

 

8

1

9

12

Galagan

 

 

 

 

5,6

 

 

 

 

3

8,6

13

PROVID

 

 

 

 

4,2

 

3

 

 

1

8,2

14

Scholz & Friends Kyiv

 

 

 

 

2,8

 

2

 

2

 

6,8

15-16

DDB Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

6

15-16

Arriba!

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

6

17

TABASCO

 

 

 

 

2,8

 

2,8

 

 

 

5,6

18

Publicis Visage

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

5

19-20

ISKRA Creative Agency

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

19-20

Young & Rubicam

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

Промежуточный рейтинг креативности дизайн-студий

Studio

Points

1

Graphic design studio by Yurko Gutsulyak

131

2

Dorogaya

80

3

Руслан Машков, Любов Куц

22

4

Headshot

10

5

Konstantin Povaliy

6

 6-7

Nikolay Kovalenko (Adventa LOWE)

4

 6-7

Alexander Dashutin

4

Промежуточный рейтинг креативности digital-агентств

Agency

Points

1

ISD Group

29,6

2

Smartica/Skykillers

8

3

VGNC

5

4

Ebola Communications

2

 5-6

Peppermint interactive

1

 5-6

Go interactive!

1

Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов

Agency

Points

1

FULL CONTACT

16,8

2

Маркетинг-группа OS-Direct

16

3

Talan Group (Talan Communications)

9,4

 4-6

Вавилон

6

 4-6

 Draftfcb Kiev

6

 4-6

HPPR | CB TERRITORY

6

 7-9

T&P Marketing Agency

4

 7-9

 Агентство Lime

4

 7-9

Формула Успеха

4

10

Inspire metamarketing

3

 11-16

 FRESH

2

 11-16

 RAPP Ukraine

2

 11-16

TMA DRAFT Ukraine

2

 11-16

New Store Marketing

2

 11-16

Bright White

2

 11-16

 Quest Event Network

2

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация