Брендинг

Чай в духе репа

Чай в духе репа

Реп, кальян и чай имеют огромную популярность у молодежи. Что, если все это объединить? SUNFOODS попробовал, а мы оцениваем.

SUNFOODS представляет уникальный чай. Точнее, уникальное позиционирование чая. На российском рынке появился PUER CHINESE TEA, элитный китайский постферментированный чай Пуэр, выпускаемый в пачке весом 100 грамм. В каждой упаковке находится подарок, причем это не безделушка, вроде брелка или магнита, а нужная с точки зрения молодежи вещица. Так, в пачке чая можно найти музыкальный диск, курительную трудбу, глиняную чашку или табак для кальяна.

У нового бренда яркая, большая, креативная упаковка, зажигающая внимание потребителя.  Концепт дизайна направлен на активную молодежную группу, этим обосновывается образ персонажа с пачки - зеленого дракона с горящими глазами - в кепке и с увесистой цепью, дракон любит пить PUER и слушать реп.

Упаковка чая Puer

Целевая аудитория: молодежь от 15 - 30, ведущая активный образ жизни, любящая веселиться и отдыхать. PUER CHINESE TEA станет отличным напитком  любой вечеринки для друзей.  Продукт универсален и подойдет тем, кто любит покой и уединение. Для ищущих смысл жизни, вслушивающихся в звуки музыки и готовых испытать незабываемые ощущения.

Главной идеей в основе создания проекта PUER CHINESE TEA лежит распространение чайной культуры среди молодого населения, привитие здорового образа жизни.  Дизайн и сама идея  несет в себе некий аспект  культурных ценностей, олицетворяющих нынешнюю молодежь, что делает продукт современным и привлекательным для ЦА, отвечающим тенденциям времени.  Вместе с тем чайная культура уходит своими корнями во многовековые традиции , своей утонченностью и историей в купе новизной нашей культуры образуют отличный тандем. 

  Рекламный баннер для размещения в ночном клубе

28.12.2011

на печать


Комментарии

Odin
30.12.2011 10:29 | сообщение #1
 

Ой как приятно... 15-30 молодежь :))))

zennuk
02.01.2012 11:37 | сообщение #2
 

Классно придумал а также научись заваривать горячий чай с лимоном, ведь он сейчас как раз в пору.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация