Новости компаний

Телеканал О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы

Телеканал О2ТВ подключается к кабельным сетям Москвы

Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Компания») объявляет о подписании договора с ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС) о предоставлении телеканалу доступа к сети кабельного телевидения НКС.

Телеканал О2ТВ войдет в состав социального ТВ-пакета НКС в Москве и, соответственно, О2ТВ теперь смогут смотреть все телезрители столицы, имеющие доступ к сети кабельного телевидения НКС. ОАО «Национальные кабельные сети» является одним из ключевых активов холдинга «Национальные телекоммуникации» (основной акционер - ОАО «Ростелеком»).

По информации, размещенной на сайте ОАО «Национальные кабельные сети», в Москве НКС предоставляет современные услуги связи жителям более 3 млн. квартир (более 9,6 млн. человек). Таким образом, технический охват телеканала будет практически удвоен. Так же, с учетом включения в сети НКС в г.Москве, телеканал О2ТВ по своим показателям телесмотрения может войти в топ-10 нишевых телеканалов.

ОАО «НКС» транслирует расширенный социальный пакет, состоящий из 42 телеканалов - федеральных, московских, собственных телеканалов и ряда спутниковых телевизионных каналов. После подключения к сети НКС телеканал О2ТВ планирует начать продажи рекламы через одного из крупнейших медиа-селлеров, продающего рекламу на федеральных телеканалах, что позволит значительно увеличить консолидированную выручку ОАО «О2ТВ» в 2012 году, и в несколько раз прирастить консолидированную выручку Компании в течение 2012-2015 гг.

По итогам 2011 года ОАО «О2ТВ» ожидает получить выручку на уровне 184 млн руб. Как уже сообщалось, 26 декабря 2011 г. состоится внеочередное собрание акционеров ОАО «О2ТВ», на котором будет решаться вопрос о проведении дополнительной эмиссии акций на общую сумму более 3 млрд рублей (планируется разместить 560 млн. акций по 5,7 рублей за 1 акцию), средства от которой планируется направить на формирование медийного холдинга и расширение деятельности телеканала О2ТВ.

Генеральный директор телеканала О2ТВ Александр Морозов прокомментировал: «В 2011 году, по предварительным оценкам, федеральные телеканалы потеряли около 10% аудитории, симпатии которой все больше склоняются к тематическим телеканалам и новым способам потребления информации. Эфирное телевидение с необходимостью подстраиваться под единую на всю страну программу передач и отсутствием интерактива уступает место более современным и удобным способам вещания. Однако, в ближайшей перспективе федеральные телеканалы останутся лидерами по охвату аудитории, поэтому, для того чтобы конкурировать с ними за рекламные бюджеты, в краткосрочной перспективе планируется увеличить охват аудитории телеканала О2ТВ до уровня телеканала федерального масштаба. В долгосрочной - построить холдинг, производящий и дистрибьютирующий востребованный аудиторией разнообразный тематический контент, на все устройства, удобные для потребления информации, что даст возможность достичь еще большого охвата, персонализировать информацию и рекламу».

Телеканал О2ТВ
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация