Новости

"Яндекс.Деньги" запустил приложение для сбора средств

"Яндекс.Деньги" запустил приложение для сбора средств

Вчера компания «Яндекс.Деньги» выпустила приложение для пользователей социальной сети Facebook, с помощью которого можно легко и быстро собрать деньги на благотворительную акцию или митинг. 

Удобность апплета уже оценили не только создатели благотворительных фондов, но и организаторы митинга в поддержку честных выборов, который будет проходить на проспекте Сахарова 24 декабря. За первый день их «Яндекс.Кошелек» потяжелел на 1,2 млн руб., сообщает Борис Немцов.

В минувший вторник «Яндекс.Деньги» выпустил специальный апплет для Facebook и других социальных сетей, с помощью которого можно просто и быстро переводить средства в благотворительный фонд помощи или на любые другие цели, рассказали РБК daily в самой компании. Заместитель генерального директора «Яндекс.Деньги» Наталия Хайтина отмечает, что компания никак не подстраивалась под кампанию по сбору средств для организации акции в поддержку честных выборов. «Мы сделали специальное приложение для максимально быстрого распространения информации о любой акции в социальной сети, - сказал она. - Мы пока не научились делать приложения за несколько дней, хотя стремимся к этому. Приложение «Собирайте деньги» запустилось по плану, но, как это иногда случается, попало «в тему».

Зато лидер партии «Яблоко» Борис Немцов в разговоре с корреспондентом РБК daily не скрывал своего восторга от нового приложения. «Это суперважно, новая опция очень понравилась, мы так будем действовать и дальше. Мы давно пользуемся «Яндекс.Кошельком» и собирали средства на предыдущие митинги, в прошлый раз нам за месяц удалось накопить 1 млн руб. Но с помощью новой опции мы за сутки собрали уже 1,2 млн руб.», - прокомментировал г-н Немцов.

Директор фонда «ДетскиеДомики» Светлана Розанова считает новый механизм пожертвований через социальные сети эффективным. «Многие активные фонды помощи имеют свои группы и страницы в соцсетях, новый апплет поможет быстрому сбору средств. Однако электронные деньги годятся фондам при перечислении мелких траншей, крупные пожертвования все равно удобнее переводить на расчетные счета в банках», - отмечает она.

РБК daily
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация