Чемпион на старте.
"Украина стала первым рынком в Европе, где Фотон развернул продажи, - говорит Генеральный директор ООО "Грузовые автомобили" Денис Рязановский. - Впервые грузовики Фотон появились на украинском рынке весной 2004 года, а в октябре китайские грузовики уже занимали второе место в своем классе с результатом 24% всех продаж. Для достижения новых бизнес-целей мы привлекли РА Adam Smith Advertising, имеющего положительный опыт работы с нашими партнерами".
Поскольку основной сезон продаж приходится на весну-лето, рекламная кампания стартовала в середине января. Кампания на ТВ, запланированная до конца февраля, сопровождается рекламной поддержкой в прессе и PR-материалами в электронных и печатных СМИ. Весенний – выставочный – период планируется поддержать промо-активностью (BTL).
"Разработке предложенной рекламной стратегии предшествовал детальный анализ конкурентной среды, - говорит Оксана Ризаненко, руководитель проектов РА Adam Smith Advertising. - Доля рынка, которую занимают грузовые промышленные автомобили, активно растет. Поэтому ключевым моментом рекламой стратегии на 2005 год стало правильное позиционирование Фотон, соответствующее маркетинговым целям и реальным преимуществам объекта продвижения. Краткое выражение этой концепции - слоган "Чемпион в своей весовой категории", который появится в видеоролике и других средствах рекламного воздействия".
В следующем году грузовики Фотон будут представлены и на российском рынке.
21.01.2005











Комментарии
Написать комментарий