Новости компаний

Viadeo присутствует во всех развивающихся рынках стран БРИК

Viadeo присутствует во всех развивающихся рынках стран БРИК

Viadeo открывает офис в России и объявляет о совместном  предприятии с российским издательским домом Sanoma Independent Media.

Сегодня Viadeo, профессиональная социальная сеть, насчитывающая более 40 миллионов пользователей по всему миру, и ведущий российский издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) объявили о подписании соглашения о совместном предприятии с целью развития и укрепления позиций Viadeo в России и предоставления российским профессионалам лучших решений в области профессиональных социальных сетей.

Viadeo открывает офис в России, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет огромный российский рынок онлайн-услуг. Согласно отчету PwC[1], российский медиа-рынок (включая Интернет) - один из самых быстро растущих в мире (+13% в 2010 г.). В отчете аналитической компании comScore, который был опубликован 14 ноября 2011 года, отмечается, что число интернет-пользователей в России достигло 50,81 миллиона. Второе и третье места в рейтинге заняли Германия и Франция с показателями 50,14 миллиона и 42,35 миллиона, соответственно. В общей сложности компания comScore насчитала в Европе 373,4 миллиона пользователей Сети. В сентябре 2011 г. российские пользователи находились онлайн в среднем 22,4 часа в месяц, в то время как возглавившие этот рейтинг британцы - 35,6 часа. Меньше всех времени на интернет тратят австрийцы - 14,1 часа за месяц.

В этой сделке будут объединены сильные стороны издательского дома SIM, который взаимодействует с профессионалами как в оффлайн, так и онлайн режимах, и технологическая экспертиза Viadeo в области социальных сетей для развития деловых онлайн-услуг на российском рынке.

Русскоязычная версия Viadeo с адаптированными для российского рынка сервисами будет доступна в начале 2012 года.

"Наш новый офис и совместное предприятие с Sanoma Independent Media открывает нам дверь в Россию и делает доступным ее огромный растущий потенциал для развития профессиональных социальных сетей. В нашей многонациональной стратегии с фокусом на развивающиеся страны Россия была недостающим звеном. Благодаря этому партнерству наш пазл БРИК наконец-то сложился", - сказал Дэн Серфати (Dan Serfaty), основатель и председатель совета директоров Viadeo.

"Мы уверены, что глубокое знание российских специалистов, которым обладает издательский дом SIM, и его связь с профессиональными сообществами обеспечит нам быстрый рост в России. Это еще и прекрасная возможность использовать знания и опыт команды, работающей  в России. Также платформа Viadeo будет локализована (переведена на русский язык) и адаптирована в соответствии с российской культурой интернет-общения", - добавил Дэн Серфати (Dan Serfaty).

Елена Мясникова, председатель совета директоров издательского дома Sanoma Independent Media, отметила: "Мы очень рады сотрудничеству с Viadeo. В ближайшие несколько лет Россия станет самым крупным медиа-рынком в Европе, и Sanoma Independent Media заинтересован в запуске новых и инновационных сервисов для наших читателей, что позволит значительно расширить нашу аудиторию. Этот альянс идеально соответствует нашей стратегии роста на рынке цифровых услуг и позволит достичь лидирующих позиций в таких сегментах, как профессиональные сообщества, которые значительны по размеру своей аудитории и с которыми мы постоянно взаимодействуем". 

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация