Новости компаний

Эксперты предложили формулу эффективного продвижения сайта

Эксперты предложили формулу эффективного продвижения сайта

13 декабря прошел открытый вебинар «Интернет-маркетинг и доменные имена: секреты эффективного продвижения сайтов», организованный школой интернет-маркетинга «Нетология» и ведущим регистратором доменных имен REG.RU.

В рамках вебинара руководитель «Нетологии» Максим Спиридонов и генеральный директор REG.RU Алексей Королюк представили слушателям основные инструменты эффективного продвижения бизнеса в Интернете и выделили направления, на которые стоит обратить внимание для достижения максимального результата. По итогам обсуждения эксперты пришли к выводу, что сочетание грамотной маркетинговой стратегии и правильно подобранного доменного имени может обеспечить не только стабильное присутствие компании в Сети, но и значительную прибыль.

Максим Спиридонов начал свое выступление с рассказа о необходимости четкого планирования: от избранного вектора движения зависит до 60 % успеха маркетинговой кампании. Для создания работающей стратегии продвижения бизнеса в Интернете необходимо четко сформулировать и проработать все этапы медиапланирования, которое включает в себя постановку задачи, выбор целевой группы и площадки для продвижения и способы размещения информации для максимального покрытия информационного поля. Залогом эффективного решения поставленных задач, по мнению эксперта, является сплоченная, настойчивая и сильная команда.

В рамках выступления Максим рассмотрел основные способы продвижения в Сети, среди которых SMM, поисковое продвижение, PR в Интернете и другие. Эксперт обратил особое внимание слушателей на требования к сайту как основному инструменту коммуникации с потребителем в Интернете: сайт, созданный для продвижения бизнеса, должен вызывать у посетителей желание приобрести услуги или товары. Среди основных характеристик такого сайта Максим перечислил запоминающийся дизайн, юзабилити (правило трех кликов), регулярное обновление и лаконичность информации и подтверждение деятельности компании в виде различных сертификатов: «Пользователи Интернета привыкли, что все обращенные к ним сообщения, будь то баннеры или реклама, выполнены в ярком, запоминающемся, но не лишенном смысла стиле. Сегодня для эффективного продвижения бизнеса необходимо сочетать в своем послании креатив, информативность и красивое оформление. Сочетание этих факторов работает на достижение максимального результата в решении любой бизнес-задачи».

Алексей Королюк посвятил свое выступление влиянию доменного имени на эффективность продвижения бизнеса в Сети. Эксперт констатировал, что «от правильно подобранного домена зависит до 20 % успеха, поскольку домен является лицом компании в Интернете». Основными критериями в выборе доменного имени для бизнеса были названы запоминаемость, легкость набора и прочтения на слух, а также важность идентификации домена с названием или родом деятельности компании. Алексей отметил, что наличие нескольких синонимичных или созвучных доменов, к примеру, в разных зонах, повышает рейтинг выдачи в поисковых системах.

Для получения максимального эффекта Алексей посоветовал при выборе доменного имени руководствоваться актуальными трендами Сети, поскольку последние имеют прямое отношение к популяризации тех или иных ключевых слов. Эксперт порекомендовал для оптимизации поиска в Интернете использовать короткие домены и домены третьего уровня, которые являются бесплатными, но серьезно помогают продвижению. «Хорошая маркетинговая стратегия в сочетании с грамотно подобранным доменом на выходе дают максимальный эффект для обеспечения стабильного присутствия компании в виртуальном пространстве», - подвел итог дискуссии Алексей.  

Российская коммуникационная группа
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация