Новости компаний

Гамова "сыграет" в тандеме с "Махеевым"

Гамова "сыграет" в тандеме с "Махеевым"

Лучшая волейболистка мира Екатерина Гамова станет лицом рекламной кампании «Махеевъ» в 2012 году.  Общий бюджет рекламной кампании «Махеевъ» на 2012 год - 12 миллионов долларов.

Екатерина Гамова (лучшая волейболистка чемпионата мира 2010, лучший спортсмен России 2010) подписала соглашение с ЗАО «Эссен Продакшн АГ». В 2012 году крупнейший производитель соусов на территории Российской Федерации запускает рекламную кампанию продуктов питания, лицом которой станет Екатерина Гамова.

Предполагается, что рекламная кампания затронет большинство российских регионов - Санкт-Петербург, Казань, Ярославль, Уфа, Йошкар-Ола, Самара, Киров, Ульяновск, Тамбов, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Калуга, Новокузнецк, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Тверь, Тюмень, Абакан, Чебоксары, Челябинск, Хабаровск, Улан-Удэ.

Общий бюджет рекламной кампании «МАХЕЕВЪ» - 12 миллионов долларов. В рамках этой суммы будут разработаны ролики, каталоги, наружная реклама. Общее количество POS-материалов - около 5 миллионов штук.

В 2010-2011 году основой рекламной кампании «МАХЕЕВЪ» был слоган «Я думаю о том, что ты ешь!». Это связано с модернизацией производства и усовершенствованием рецептуры производимых продуктов. Так, теперь все майонезы производятся без крахмала и сахара, в кетчупах и аджике «МАХЕЕВЪ» повышено содержание лекопина - препарата, который снижает риск онко-заболеваний. Благодаря уникальному производственному циклу, джемы «МАХЕЕВЪ»  из натуральных ягод и фруктов производятся без потери при варке витаминов и полезных микроэлементов. Также в некоторые джемы добавлен имбирь, который обладает противовирусным действием. Рекламная кампания 2012 года с участием Екатерины Гамовой - это логичное продолжение выбранной концепции.

Екатерина Гамова: «Когда «Махеевъ» сделал предложение, я сомневалась. Но после того, как увидела концепцию самой кампании, ни минуты не думала. Это будет прорыв в рекламной индустрии России. Мы собираемся показать потребителю такой рекламный продукт, который еще никто не производил!»

Пресс-офис ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация