Новости

Лицо с обложки

Лицо с обложки

Lexus больше не хочет быть скучным. Исчерпав аудиторию успешных зануд на нескольких континентах, японский премиум бренд старается стать дерзким, драйверским и современным.

Лексус» и раньше делали хорошие машины - красивые и технологичные. Но они были совершенно фригидные. Как девицы с обложек Esquire или GQ: с матовой кожей, черными глазами, блестящими волосами и идеальными формами, но настолько холодные и безжизненные, что весь этот фотошоп просто не может вызывать желания. Слишком правильно и продуманно, что для жизни уже не остается места.

Вот и Lexus не возбуждал и не возбуждался сам. Ставка на комфорт, заглушенные вуки мотора в салоне, отсутствие кренов и вибраций от дороги по кузову, кнопки, настройки, качественный салон и хорошая музыка, но без страсти. Вокруг искусственный фон, маски наложения, тона.

Кажется, что ни инженеры, ни дизайнеры не горели, пока создавали эти машины.

Конечно, не все автомобили созданы для секса, еще меньше их создано для любви. Отсутствие либидо можно простить дорогим лимузинам, в которых мир познается сквозь стекло пассажирской двери, драйверский же автомобиль должен провоцировать водителя, чтобы не возникало желания отправить его в утиль. Секс, вообще, полезен не только для здоровья, но и для продаж.

В Lexus это наконец-то поняли. Броский новый дизайн Lexus GS привлекает внимание, хотя может показаться даже слишком вызывающим. Ломаные линии бампера, большие воздухозаборники особенно откровенные в модификации Sport Line. Дизайнерская философия L-Finess - расшифровывается почти как строка из хокку - застывшее движение - впервые было представлено в суперкаре LFA, затем в первом хетчбэке марки - CT-200 теперь вот в GS. В руководстве марки утверждают, что этот стиль постепенно разольется на все модели.

Если внешность новых «лексусов» притягательна, то распространять стиль интерьера на все модели, пожалуй, было бы ошибкой. Не верится, что салона вообще касалась рука профессионального дизайнера. Кнопки управления довольно просто и аскетично оформлены и просто распиханы по приборной панели, как будто, из всех эскизов интерьера случайно выбрали работу первокурсника-двоечника.

Шайба смены режима работы подвески расположена рядом с квадратным джойстиком бортового компьютера. Управление и джойстиком и компьютером, кстати, тоже неудобно. Вялая и непослушная стрелочка не хочет останавливаться в нужной точке огромного 12,3-дюймового дисплея, а джойстик Remote Touch при нажатии сбивает ее еще сильнее.

А вот посадка в спортивных креслах с кучей вариантов настроек оказалась очень комфортной. И сзади стало больше места для пассажиров.

Туз в рукаве - это новая аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, которая воссоздает каждый шорох и вздох инструментов на записи, а вместе с ними и настроение, словно салон машины превращается в концертный зал. Это немного примиряет с недостатками.

На европейских рынках GS будет предлагаться в трех модификациях: 250, полноприводным GS 350AWD, а также флагманом - полногибридным GS 450h. Но гибрид по российским меркам бессмыслица - потому что те же 3,5 литра отягчены еще и электромотором.

И разговоры инженеров о совокупной мощности авто в 343 л.с. с крутящим моментом 345 Нм позволяет, которые позволяют GS 450h разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд и развивать максимальную скорость 250 км/ч.- это уловка маркетологов. На треке батарея разряжается за несколько минут и электромотор отчаянно пытается ее зарядить вновь, пока бензиновый атомосфенник отдувается за всех.

Продажи GS начнутся в 2012 году, цены пока не объявлены.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация