Лицо с обложки

Дата публикации: 13.12.2011
Раздел: Новости

Лицо с обложкиLexus больше не хочет быть скучным. Исчерпав аудиторию успешных зануд на нескольких континентах, японский премиум бренд старается стать дерзким, драйверским и современным.

Лексус» и раньше делали хорошие машины - красивые и технологичные. Но они были совершенно фригидные. Как девицы с обложек Esquire или GQ: с матовой кожей, черными глазами, блестящими волосами и идеальными формами, но настолько холодные и безжизненные, что весь этот фотошоп просто не может вызывать желания. Слишком правильно и продуманно, что для жизни уже не остается места.

Вот и Lexus не возбуждал и не возбуждался сам. Ставка на комфорт, заглушенные вуки мотора в салоне, отсутствие кренов и вибраций от дороги по кузову, кнопки, настройки, качественный салон и хорошая музыка, но без страсти. Вокруг искусственный фон, маски наложения, тона.

Кажется, что ни инженеры, ни дизайнеры не горели, пока создавали эти машины.

Конечно, не все автомобили созданы для секса, еще меньше их создано для любви. Отсутствие либидо можно простить дорогим лимузинам, в которых мир познается сквозь стекло пассажирской двери, драйверский же автомобиль должен провоцировать водителя, чтобы не возникало желания отправить его в утиль. Секс, вообще, полезен не только для здоровья, но и для продаж.

В Lexus это наконец-то поняли. Броский новый дизайн Lexus GS привлекает внимание, хотя может показаться даже слишком вызывающим. Ломаные линии бампера, большие воздухозаборники особенно откровенные в модификации Sport Line. Дизайнерская философия L-Finess - расшифровывается почти как строка из хокку - застывшее движение - впервые было представлено в суперкаре LFA, затем в первом хетчбэке марки - CT-200 теперь вот в GS. В руководстве марки утверждают, что этот стиль постепенно разольется на все модели.

Если внешность новых «лексусов» притягательна, то распространять стиль интерьера на все модели, пожалуй, было бы ошибкой. Не верится, что салона вообще касалась рука профессионального дизайнера. Кнопки управления довольно просто и аскетично оформлены и просто распиханы по приборной панели, как будто, из всех эскизов интерьера случайно выбрали работу первокурсника-двоечника.

Шайба смены режима работы подвески расположена рядом с квадратным джойстиком бортового компьютера. Управление и джойстиком и компьютером, кстати, тоже неудобно. Вялая и непослушная стрелочка не хочет останавливаться в нужной точке огромного 12,3-дюймового дисплея, а джойстик Remote Touch при нажатии сбивает ее еще сильнее.

А вот посадка в спортивных креслах с кучей вариантов настроек оказалась очень комфортной. И сзади стало больше места для пассажиров.

Туз в рукаве - это новая аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, которая воссоздает каждый шорох и вздох инструментов на записи, а вместе с ними и настроение, словно салон машины превращается в концертный зал. Это немного примиряет с недостатками.

На европейских рынках GS будет предлагаться в трех модификациях: 250, полноприводным GS 350AWD, а также флагманом - полногибридным GS 450h. Но гибрид по российским меркам бессмыслица - потому что те же 3,5 литра отягчены еще и электромотором.

И разговоры инженеров о совокупной мощности авто в 343 л.с. с крутящим моментом 345 Нм позволяет, которые позволяют GS 450h разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд и развивать максимальную скорость 250 км/ч.- это уловка маркетологов. На треке батарея разряжается за несколько минут и электромотор отчаянно пытается ее зарядить вновь, пока бензиновый атомосфенник отдувается за всех.

Продажи GS начнутся в 2012 году, цены пока не объявлены.

Газета.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98787.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100