Новости компаний

На небосклоне ПАПА creative agency появились новые звёзды

На небосклоне ПАПА creative agency появились новые звёзды

В связи с расширением бизнеса в ПАПА creative agency провели реструктуризацию и увеличили штат.

Николай Пынти стал креативным директором Папа creative agency

Николай Пынти«Николай - редкое на рынке сочетание нестандартного креативного мышления и производственной дисциплины, что для независимого агентства очень важно, - говорит партнер и директор по развитию ПАПА creative agency Андрей Чернышев, - Николай умеет не только мыслить стратегически и взращивать креативные таланты, но и генерирует много творческих идей. Сейчас, когда наступило время digital, для нас важно, что Николай влюблен в это дело и обладает значимой экспертизой. Digital коммуникации можно сравнить с образованием Николая - автомобильным дизайном - где объединяются искусство и технологии».

Николай Пынти окончил МГААТМ, в рекламе с 1993, работал в TBWA, BBDO, Rapp, Instinct BBDO. В клиентском портфеле Николая: Мегафон, Tuborg, Carlsberg, AXE, MTS, BEELINE, Pepsi, 7UP, Wrigley, Mars и многие другие.

Марина Кнези возглавила отдел по работе с клиентами

Марина Кнези«Мы некоторое время искали на это место человека, у которого был бы опыт работы в сетевых рекламных агентствах, и при этом он был бы независимым по духу, что важно для корпоративной культуры нашей компании. Мы уверены, что такие качества Марины, как блестящий профессиональный опыт, умение вникать в бизнес клиента и мотивировать команду на создание эффективной коммуникации, ориентированность на результат и понимание стратегии помогут вывести культуру обслуживания клиентов в агентстве на новый уровень», - говорит генеральный директор ПАПА creative agency Олег Шестаков.

Марина Кнези окончила Высшую Школу Экономики, работала в JWT, LOWE Adventa, Ark Scholz & Friends. В клиентском портфеле Марины: Mazda, OBI, Nestle, Unilever, Kraft Foods.

Помимо ключевых позиций агентства, пополнился штат креативного, производственного и отдела по работе с клиентами. В свою очередь, основатели агентства сфокусируют свое внимание на следующих направлениях работы компании:

Андрей Чернышев теперь отвечает за развитие бизнеса. «Мы укомплектовали штат с некоторым запасом прочности, поскольку в 2012 году мы начинаем работу с рядом новых клиентов и расширяем спектр услуг для текущих», - говорит Андрей.

Олег Шестаков - партнер и генеральный директор - осуществляя управление агентством, развивает такие направления, как нестандартные медиа, digital и PR.

ПАПА creative agency
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация