Новости компаний

Агентство Hill&Knowlton меняет название

Агентство Hill&Knowlton меняет название

Агентство Pillar PR, как единственное представительство Hill&Knowlton в Украине, будет продолжать свою деятельность под именем Pillar|Hill+Knowlton Strategies.

В декабре 2011 года в рамках проводимого ребрендинга сеть PR-агентств Hill&Knowlton изменила свое название. Теперь одно из крупнейших сетевых PR-агентств будет называться Hill+Knowlton Strategies. Решение провести ребрендинг компании было связано с объединением Hill&Knowlton с консалтинговой компанией Public Strategies в январе 2011 года. Возглавит новообразовавшуюся компанию основатель Public Strategies - Джек Мартин (Jack Martin).

Изменение корпоративного стиля агентства затронет представительства во всем мире, включая и украинское. В связи с этим, агентство Pillar PR, как единственное представительство Hill&Knowlton в Украине, с декабря 2011 будет продолжать свою деятельность под именем Pillar|Hill+Knowlton Strategies.

«Для Hill&Knowlton решение изменение имени стало осмысленным шагом, результатом продуманного решения. Новое название компании и новый корпоративный сайт - не декларативный шаг, это закономерное следствие нового направления, в котором будет развиваться агентство и отображает суть качественных изменений в Hill+Knowlton Strategies» - прокомментировал генеральный директор Hill+Knowlton Strategies Джек Мартин.

В современном мире цифровых коммуникаций, основная задача, которую ставит перед собой Hill+Knowlton Strategies - создание комплексной стратегии в области коммуникации, а также ее успешное осуществление в соответствии с условиями среды информационных технологий. Стратегические коммуникации - это нечто большее, нежели создание и выведение на рынок нового бренда, или обеспечение благоприятных отзывов в СМИ. Создание, протекция и постоянная поддержка корпоративной репутации является жизненно необходимым условием успешного развития компании. А это требует разработки все новых стратегий, которые позволят оценить выгоды и очертить возможные риски, связанные с корпоративной репутацией. Вместе с Public Strategies агентство теперь предоставляет своим клиентам новую надежную платформу, которая позволит заявить о себе общественности - отчетливо, корректно и в самый подходящий для этого момент.

Hill+Knowlton Strategies - ведущее международное агентство, основанное в 1927 году, которое предоставляет консультационные услуги в сфере коммуникаций. Агентство входит в WPP - крупнейшую коммуникационную группу в мире. Центральный офис Hill+Knowlton Strategies расположен в Нью-Йорке, США. В мире агентство представлено 86 офисами в 46 странах. В Украине сеть представляет агентство Pillar PR.

«Благодаря аффилиации с Hill & Knowlton у нас есть возможность использовать опыт наших офисов в 40 странах мира для успешного формирования репутации клиентов Pillar PR. Объединением с Public Strategies еще больше усилило нас как консультантов в сфере коммуникаций - наиболее динамичной современной сфере. Поэтому внутренние изменения агентства не могли не отразиться на внешних проявлениях - корпоративном стиле. Неизменными консерваторами мы остаемся в главном - качестве,  системности и продуманности наших услуг» - комментирует Юлия Савостина, генеральный директор PR-агентства Pillar  Hill + Knowlton Strategies.

Pillar | Hill & Knowlton
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация