Новости

Инвесторы рассмотрели картинки

Инвесторы рассмотрели картинки

Фонды Fast Lane Ventures, eVenture Capital Partners и Direct Group вложили $1,3 млн в новую социальную сеть для обмена фотографиями pinme.ru.

Через три-четыре года капитализация "твиттера для фотографий" вырастет до $100 млн, рассчитывают инвесторы. Оценка американского аналога pinterest.com через год после запуска достигла $200 млн.

Новая социальная сеть pinme.ru запущена 1 декабря, сообщил "Ъ" ее гендиректор Саша Данилов. Участники этой социальной сети могут загружать в свои профили фотографии и ссылки на них с других сайтов, группировать эти материалы по темам, а также делиться ими с другими пользователями. "Сайт предлагает пользователям блогинг, но не с текстами, а с картинками",- объясняет Саша Данилов. Кроме фотографий pinme.ru будет предлагать пользователям загрузку и просмотр видео, добавил он. Регистрация на pinme.ru проходит через рассылку приглашений, при этом необходимо иметь аккаунт на Facebook, "В контакте", "Одноклассниках" и в Twitter. 

По такому же принципу работает и сервис pinterest.com, послуживший образцом для российского сайта. Аудитория pinterest.com за год работы выросла до 3,2 млн уникальных посетителей в октябре 2011 года, причем с сентября она подскочила на 71%, следует из отчета compete.com. В сентябре оценка pinterest.com, по данным techcrunch.com, колебалась в диапазоне от $125-200 млн, притом что инвесторы вложили в проект $37,5 млн. 

Акционерами pinme.ru являются Fast Lane Ventures (в числе проектов - онлайн-магазин обуви Sapato.ru, скидочный сервис Kupibonus.ru), Direct Group (инвестировала в Ozon.ru, KupiVip.ru) и eVenture Capital Partners (инвестировал в бывший скидочный сервис Darberry - сейчас "Groupon Россия"). Три компании на "посевной" стадии вложили в pinme.ru $1,3 млн. Общий объем финансирования социальной сети составит $6,7 млн, говорит представитель Fast Lane Ventures Лада Щербакова. Эти инвестиции через три-четыре года позволят pinme.ru достичь оценки в $100 млн, надеется она. 

У российских интернет-пользователей есть устойчивый интерес к загрузке фотографий, говорит представитель "Яндекса" Очир Манджиков. По данным TNS, в октябре 2011 года российская аудитория "Яндекс.Фоток" выросла до 9,7 млн, что на 18% выше, чем в октябре 2010 года. Активный набор пользователей pinme.ru начнет через полгода, надеется Саша Данилов. "Pinme.ru получит высокую стратегическую ценность, если станет площадкой для обсуждения потребительских желаний широкой аудитории",- считает генеральный партнер BV Capital Кристиан Лейболд. Через полтора-два года в социальной сети появится реклама, за счет которой сайт будет монетизирован. Кроме того, планируется интеграция pinme.ru с онлайн-магазинами, говорит господин Данилов. 

Сервисы, подобные pinme.ru, сначала набирают аудиторию за счет виральности, а потом решают, как себя монетизировать, рассуждает старший инвестменеджер ABRT Павел Никонов. Сейчас возвращается модель монетизации за счет подписки, говорит управляющий партнер Almaz Capital Partners Александр Галицкий. Микроплатежи в виде комиссий от интернет-магазинов менее предпочтительны, добавляет он. 

Кроме того, pinme.ru придется конкурировать с другими социальными сетями, где пользователи также размещают фотографии, считает господин Никонов. Вряд ли это прямая конкуренция, сомневается Саша Данилов, ранее возглавлявший отдел продаж "Одноклассников". "Мы будем жить параллельно, на одной и той же аудитории",- отмечает он. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация