Брендинг

Очаровательные петли

Очаровательные петли

Бразильская студия Toormix создала фирменный стиль для испанского гастро-бара Betlem.

Заказчиком выступил старинный продуктовый гастроном Miscel·lània Betlem, который существует аж с 1892 года. Дело в том, что нынешний вледелец решил повысить активность своего бизнес-дела и задумал конвертировать гастроном в гастро-бар. Визуально переориентировать будущее место - придумать фирстиль, включая оформление экстерьера, взялась местная студия с 11-летним стажем Toormix. Её отцы-основатели - Ферран Митянс (Ferran Mitjans) и Ориол Арменг (Oriol Armengou) - не боятся "играть" с брендами. 

В результате нынешней мозговой "игры" на свет родилось следующее. Логотипом гастро-бара стало буквенное начертание его названия, которое рифмуется по стилю с подписью (Miscel·lània Gastronomica), благодаря петлистой "М". Затем были разработаны пиктограммы на барную тему - коктейлей, сэндвичей и т.д. Ими оформили подстаканники, салфетки и меню.

За основу брендинга взят нежно бирюзовый цвет. Фасад оформлен со старинным шиком - обшит деревом и покрашен в тёмно-бардовый цвет. На витринных окнах размещены надписи в витиеватых рамках, приглашающие отведать гастро-блюда, а также отсылающие к графэстетике XIX века, со времён которого берёт своё начало его гастрономический прародитель.

Надписи оформлены в тон всего фирменного стиля и созданы в таком же петлеобразной манере. Резюмируем: Bingo! - именно так вскрикивают испанцы, когда выигрывают в какую-нибудь игру или находят идеальное решение, что произошло на этот раз.

Логотип бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара

Как.ру
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

04.12.2011 20:55 | сообщение #1
 

С точки дизайна - все сделано профессианально. А вот стилистика, визуальное восприятие с продуктами оставляет желать лучшего. Большую уважуху, вызывает возраст гастронома с 1892 года, это получается 120 лет. Старичку решили пошить новые одежки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация