У Dunkin` Donuts новая программа лояльности

Международный ритейлер Dunkin' Donuts нанял рекламное агентство Digitas, входящее во французскую медиагруппу Publicis Groupe, для продвижения ее программы лояльности.
Первую такую программу - DD Perks Rewards - Dunkin' Donuts представила ещё в апреле 2011 г.: каждый ее участник, потратив $20, получает 1 Dunkin' Dollar, которые копит на персональном счету. В конце каждого месяца на сумму накопленных Dunkin'долларов формируется купон, который владелец карты получает по e-mail и может использовать для оплаты счетов. В новом году программу намеренны обновить, предоставив участникам еще больше привилегий и наград.
Digitas уже имеет опыт работы с компаниями по разработке лояльного маркетинга - American Express и Delta. Планируется, что Digitas подключится к работе по управлению персоналом и взаимоотношениями с клиентами, а также займется построением стратегии в digital-среде.
Несмотря на рост объема продаж, бюджет на рекламное сопровождение брендов Dunkin' Donuts заметно сократился. В 2010 г. компания потратила около $121 млн на рекламу в американских СМИ, на 9% меньше по сравнению с предыдущим годом, по данным исследовательского агентства Kantar Media. Около $6 млн пришлось на бренд Baskin Robbins.
Advertology.Ru
25.11.2011
Комментарии
Написать комментарий