Симметричные мозги "Мерседеса"

Реклама многофункциональных автомобильных устройств, казалось бы, должна служить неиссякаемым источником для идей. Но...
Для «Мерседеса» со встроенной навигационной системой COMAND APS, гласит реклама, не существует неверных направлений. Пожалуй, впервые зеркальный прием в визуале характеризует выбор единственно правильного решения.

Надо сказать, что с той же вероятностью можно предположить, что любое направление, выбранное этой буддисткой «Мерседес» будет верным. Только в первом случае наш мозг учитывает отсутствие разнообразия ландшафтов, а во втором - оппозицию. Интересно, как восприняли бы рекламу на Востоке - стране зеркал и фракталов?
Вот еще парочка принтов «Мерседеса» для продвижения аудиовоспроизводящей системы с низкочастотным громкоговорителем Harmon Kardon Logic 7 и системы SPLITVIEW, объединяющей навигацию и развлечения.
Доходчиво, но не больно интересно.


Разве что попытка скрестить огнетушитель и колокольчик вызывает в памяти бессмертные дизайны Владимира Цеслера и Сергея Войченко, но никак не способные с этими дизайнами тягаться. Так «Мерседес» продвигает помощника по парковке PARKTRONIC

Вообще надо сказать, что синтезированные устройства - лакомый кусок для любого рекламиста. Здесь можно придумать море интересных вещей - как на уровне принтов, так и на уровне видео-трансформеров и сувениров. Правда, найдутся и те, кто скажет, что темы мелкие да клиенты упрямые...И вообще, кризис на дворе, проще надо быть!

25.11.2011











Комментарии
Написать комментарий