Какая любимая позиция у вашего бренда?

Новейшая книга о маркетинге под названием "Интимный маркетинг" сообщает, что успех на рынке кроется в том, чтобы быть с потребителями "чувственным".
Автор недавно появившейся на Amazon книги "Intimate Marketing" ("Интимный маркетинг") Гил Перец применяет к маркетингу концепию Камасутры, утверждая, что установление более близких отношений с потребителями стимулирует рост вашего бренда и рассказывает о восьми характеристик эффективного ухаживания за клиентами, которые он объединяет, используя анаграмму I.N.T.I.M.A.T.E.(ИНТИМНЫЙ).
"В эпоху Facebook, Twitter и других социальных сетей, мы потеряли человеческий контакт с нашими клиентами, - пишет Перец. - Если вы хотите сохранить ваших клиентов навсегда, и даже увести их от конкурентов, вам нужно начать применять стратегию интимного маркетинга сегодня! "
Обложка книги содержит изображение красной розы с длинным стеблем, лежащей на клавиатуре компьютера, и описание, говорящее о том, что книга является "международным бестселлером" и "первым маркетинговым романом".
Несмотря на комедийность концепции Камасутра-маркетинга, Гил Перец - не первый автор, который использует ее, отмечает Adage. В 2008 году, писательница по имени Дезире Гулманн опубликовала список 5 чувственных советов для маркетологов, среди которых: "Найдите родственные души", "Не забывайте о прелюдии", "Будьте отличным любовником".
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий