Новости

Чайные короли купили банк "Объединенный капитал"

Чайные короли купили банк "Объединенный капитал"

Компания «Орими Трейд», которой принадлежит крупнейшая в России сеть магазинов чая «Максидом», приобрела 95% акций банка «Объединенный капитал».

Основными владельцами «Орими Трейд» являются питерские миллиардеры Александр Евневич (владеет 45,3% компании) и Сергей Касьяненко (44,7%). 

«Объединенный капитал» - небольшой санкт-петербургский банк, созданный в 1993 году (до 2007 года носил название АКБ «Эпсилон»). На начало октября размер активов банка был равен 882 млн рублей. Чистая прибыль на отчетную дату составила 7,9 млн рублей. Объем кредитного портфеля - 543 млн рублей, вклады граждан достигают 162 млн рублей.

До сделки акционерами «Объединенного капитала» были физические лица. Четверым из них принадлежали равные доли в размере 16,227% (Денис Минкин, Валерий Жаров, Михаил Загородников, Игорь Осипов). Крупнейший акционер банка - Игорь Минаков - владел 34,68% акций. Продав чуть более 30% из них, он сохранил за собой долю в размере 4,59%.

Согласно рейтингу журнала «Финанс», на конец декабря 2010 года капитал Александра Евневича составлял 11,9 млрд рублей. Его партнера Сергея Касьяненко - 7,5 млрд рублей. Владельцы «Орими трейд» заработали на поставках муки, сахара и тушенки. Торговать чаем они начали в 1996 году. «Орими», сделав ставку на недорогие чаи и жесткое сокращение издержек, захватила лидерство в нижнем ценовом сегменте. Основные бренды - кофе «Жокей» и чаи «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита» и «Принцесса Ява». «Орими трейд» также принадлежит компания Greenfield Tea Ltd, зарегистрированная в Лондоне, и одноименный чайный бренд.  В результате по объемам продаж чая в России с 1998 года «Орими трейд» стабильно занимал первое место.

Александр Евневич большой любитель творчества экс-губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко. В январе 2010 году на благотворительном аукционе по продаже картин, нарисованных на Рождественской ярмарке политиками, деятелями культуры и шоу-бизнеса, он заплатил 13 млн рублей за ее картину «Мраморный мост». Годом ранее на той же ярмарке за еще одну картину губернатора - «Метель» - Евневич отдал 11,5 млн рублей.

Маркер
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация