Новости компаний

Qiwi выпустила карту Visa для тех, у кого нет гражданства

Qiwi выпустила карту Visa для тех, у кого нет гражданства

Пользователи Qiwi теперь могут привязать к своим кошелькам пластиковую карту Visa Classic и пользоваться ей для расчетов как в интернете, так и в обычных магазинах.

Продукт рассчитан на тех, кто по разным причинам не может получить карту в обычном банке.

Платежная система Qiwi представила банковскую карту Qiwi Visa, которая является разновидностью карты Visa Classic. Карта выпускается «Qiwi-банком» (входит в группу Qiwi), ее может завести любой пользователь системы «Qiwi-кошелек». Ранее пользователи Qiwi могли получить лишь виртуальную карту Visa для покупок в интернете (без пластикового носителя).

Заказать карты можно из личного кабинета системы, она будет доставлена «Почтой России». Стоимость карты вместе с обслуживанием составляет 100 руб., карта выпускается сроком на один год. В ближайшее время появится возможность за 300 - 500 руб. заказать карту курьерской службой СПСР. В годовое обслуживание включено SMS-информирование о снятии денег со счета.

Для получения карты достаточно быть пользователем «Qiwi-кошелька», регистрация в котором происходит по номеру телефона, дополнительной авторизации не требуется.

Qiwi Visa является безымянной картой. «В отличие от России, на Западе достаточно распространены пластиковые карты без имени владельца, например, подарочные карты, - говорит председатель совета директоров QiwiБорис Ким. - Проблем при оплате такими картами возникать не должно, если же с покупателя в магазине требует паспорт для оплаты картой, то это является нарушением правил Visa».

В Qiwi заверяют, что успешно протестировали работу Qiwi Visa в обычных и интернет-магазинах, а также российских и зарубежных банкоматах. При платеже в розничных сетях комиссия не взимается, покупки в интернете облагаются комиссией в 1,5%, выдача наличных - 3%.

Сумма доступных средств на карте равна балансу «Qiwi-кошелька», который пополняется наличными в терминалах системы (пополнение на сумму свыше 500 руб. не облагается комиссией), кредитной картой в интернете и либо платежом со счета у сотового оператора.

Карта Qiwi Visa может представлять интерес для тех, кто по разным причинам не может получить обычную банковскую карту, в частности, для детей и трудовых мигрантов, а также для пользователей, которым просто не удобен традиционный банковский сервис (например, фрилансеров, получающих гонорары через «Qiwi-кошелек»). Кроме того, число кредитных карт, выпущенных на один аккаунт в «Qiwi-кошельке», не ограничено. Это, как отмечает вице-президент по маркетингу QiwiМаксим Попов, дает возможность заводить и пополнять кредитные карты для родственников.

Из других систем электронных денег «реальные» пластиковые карты от Mastercard предлагает Webmoney. Правда, для ее получения пользователь обязан пройти процедуру идентификации в офисе эмитента - «Национальной расчетной палаты».

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация