Новости компаний

AdWatch Isobar подвел итоги social-проекта для Сhupa Сhups

AdWatch Isobar подвел итоги social-проекта для Сhupa Сhups

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar при поддержке медийного агентства Vizeum подвело итоги проекта «Чупа Чупс+Рио» для клиента PerfettiVanMеlle.

Весной 2011 года на киноэкраны вышел мультипликационный фильм «Рио» о приключениях попугая Блю и его друзей. В рамках кобрендингового проекта компании PerfettiVanMеlle и киностудии «ХХ век Фокс», посвященного этому событию, агентство запустило игровое приложение «Чупа Чупс+Рио» и провело промо-кампанию в социальной сети.

Целевой аудиторией проекта были дети и подростки, для которых команда агентства разработала интересную игровую механику: на протяжении четырех уровней надо было накопить энергию и помочь попугаю Блю съесть огромные леденцы Chupa Chups, используя десятки разных способов, предложенных в игре. Самый быстрый способ накопить энергию  - пригласить в игру друзей или же вводить специальные коды с промо-оберток конфет.

Скриншот игры
Скриншот игры

«Пользователям хотелось перейти на новый уровень игры хотя бы для того, чтобы узнать, какими же еще диковинными способами можно поедать любимую конфету. Не удивительно, что наш проект стал крайне популярен среди целевой аудитории и показал отличные результаты. К примеру, общее число съеденных в игре «Чупа Чупсов» достигает полумиллиона, - комментирует Максим Бобров, креативный директор AdWatch Isobar.

Промо-кампания стартовала в апреле 2011 г. и завершилась в сентябре награждением победителей. По итогам проекта приложение «Чупа Чупс + Рио» установили более 111 тысяч пользователей, зафиксировано около 69 тысяч активных игроков, разыграно и вручено 134 подарка. Лучшим игроком стала Степанычева Екатерина из Ярославля. Она получила суперприз - поездку на двоих на киностудию «ХХ век Фокс» в Голливуд.

Скриншот игры
Скриншот игры

Приложение продвигалось при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте», информация об акции была размещена на обертках конфет Сhupa Сhups и промо-сайте chupachups-rio.ru .

Игра «Чупа-Чупс+РИО» продолжает развиваться в социальной сети и доступна в группе бренда во «ВКонтакте».

 

Состав творческой группы

AdWatch Isobar:
Максим Бобров - креативный директор
Михаил Шкляев - директор по разработке
Александр Кухтин - дизайнер, арт-директор
Александр Круглов - social media менеджер
Олег Боричев- копирайтер
Александр Мартынов - project-менеджер 

AdWatch Isobar
Advertology.Ru

11.11.2011

на печать


Комментарии

qq
11.11.2011 12:43 | сообщение #1
 

> приложение «Чупа Чупс + Рио» установили более 111 тысяч > пользователей, зафиксировано около 69 тысяч активных

так, а теперь пусть Адвоч расскажет, сколько было заплачено за эти 69 тысяч коммуникаций, т.е. сколько стоил один контакт во Вконтакте?

И насколько продажи Чупа-чупса в результате выросли.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация