Креатив

Coca-Cola начинает рождественскую рекламу в Британии

Coca-Cola начинает рождественскую рекламу в Британии

Coca-Cola запускает новую кампанию, которая включает в себя ролики на ТВ, рекламные сообщения на упаковке и наружных носителях, экспериментальные акции и, конечно же, легендарный ситилайт на площади Пикадилли в Лондоне.

Реклама Coca-Cola стала ассоциироваться с наступлением рождественского сезона с 1931 года, когда шведский художник Хэддон Санблом (Haddon Sundblom) впервые продемонстрировал публике нарисованного им Санту с бутылкой шипучего напитка.

В этом году кампания рождественской рекламы Coca-Cola «Праздник приближается» стартует 12 ноября. В ролике «Снежный шар», который выйдет на экраны 10 декабря, звучит голос популярной британской певицы Наташи Бедингфилд (Natasha Bedingfield).

Посмотреть ролик "Coke snow globes" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Coke snow globes
Страна: Великобритания

В нынешнем сезоне продолжится прошлогодний экспериментальный тур грузовика Coca-Cola по Великобритании. Его путешествие по городам и супермаркетам Англии и Ирландии продлится шесть недель. Следить за передвижениями машины, на пути которой запланировано 100 остановок, можно на сайте cokezone.co.uk.

По всей стране появится наружная реклама с изображением Санты и грузовика Coca-Cola, в некоторых местах оборудованная подсветкой. О рождественском туре будут сообщать объявления в местах продаж. А в самих магазинах можно будет купить Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero в праздничной упаковке.

Праздничная упаковка

Обновленный лайтбокс Coca-Cola на Пикадилли, который теперь потребляет на 20% меньше энергии, станет в этом году интерактивным: свои поздравления родным и близким на нем смогут увидеть пользователи Twitter. После ремонта лайтбокс также стал больше, превратившись в самый крупный светодиодный экран Великобритании.

Зои Ховарт (Zoe Howarth), директор по активации рынка в CCGB, говорит:«Рождественская реклама Coca-Cola имеет богатую историю, в ходе которой создавались кампании, резонировавшие с настроением потребителей в праздничный период. Мы рады отметить 80-летие полюбившегося имиджа Санты, изображенного Сандбломом, и вновь представить его современной аудитории, делясь с ней счастьем и хорошим настроением в это Рождество».

Посмотреть ролик "Holidays Are Coming" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Holidays Are Coming
Страна: Великобритания

11.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация