Брендинг

Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"

Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"

Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании. 

В 2009 году масляная «дочка» компании «Газпромнефть» приобрела итальянское подразделение компании Chevron - вместе с заводом по производству масел и смазок в городе Бари. Задача по разработке концепции брендирования этого производства была поручена брендинговому Depot WPF, сообщается в пресс-релизе агентства.
 
Специалисты агентства создали гайдлайны по оформлению завода, учитывая специфику объекта. Для «Газпромнефть-СМ» этот проект стал первым в своем роде. На дистрибьюторской конференции, которая прошла в Бари в октябре, руководство компании представило обновленные производственные мощности своим партнерам и клиентам.
 
«Качественный промышленный брендинг положительно влияет на имидж и узнаваемость компании. Проект брендирования завода в Бари реализован агентством  Depot WPF на высоком уровне, и это уже успели оценить наши партнеры и клиенты», - отмечает Роман Зимовец, заместитель генерального директора «Газпромнефть-СМ» по маркетингу и развитию бизнеса.
 
«Брендинг промышленных объектов у нас в стране только начинает развиваться, это тема со своей спецификой, - считает творческий директор Depot WPF Николай Облапохин. - И для нас был очень интересен опыт работы с предприятием нефтяной отрасли».
 
Depot WPF работает с «Газпромнефтью» и по другим проектам. В начале года агентство выиграло тендер на креативное дизайнерское обслуживание брендов компании «Газпромнефть - СМ». Среди них - бренды моторных масел премиум-класса G-Energy и SibiMotor.

Новый стиль бренда
Новый стиль бренда
Новый стиль бренда
Новый стиль бренда

Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин Дизайнеры: Людмила Гальченко, Игорь Один
Технический дизайнер: Юлия Яралова
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

branded.ru
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация