Креатив

Если надо - губная помада

Если надо - губная помада

Хорошо, когда реклама сделана с ненавязчивым юмором. Особенно, если речь идет о рекламе бытовой химии: пластилиново улыбающиеся домохозяйки и активные до омерзения тети Аси уже стали притчей во языцех.

К тому же ролик забавно обыгрывает тему сексуальных меньшинств, что является редкостью для политкорректной Европы. Мы привыкли, что в западной рекламе над "голубыми" могут слегка пошутить, но ни в коем случае не выражать своего недовольства или осуждения. В общем, "голубым у них дорога, "голубым" у них почет", а тут вдруг такие недовольные лица. Просто праздник для людей с обычной ориентацией. А потом выясняется, что мужик, то просто тестирует новые таблетки для посудомоечных машин. Скромненько и со вкусом. Приятный ролик, без особых претензий на шедевральность.

Посмотреть ролик "Губная помада" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unilever
Бренд: Sun, Таблетки 3 в 1 для посудомоечных машин
Название: Губная помада
Агентство: Lowe Paris
Страна: Франция

Advertology.Ru

13.01.2005

на печать


Комментарии

kry
13.01.2005 16:00 | сообщение #1
 

Мода - это великая сила.
А уж мода на сексуальные меньшинства... Возьми любой продукт и примаж к нему гея получишь актуальный креатив.

Phantomas
13.01.2005 16:30 | сообщение #2
 

Что не сделаешь ради любимого ... дела

chentsova
13.01.2005 17:13 | сообщение #3
 

Очень актуальная вещь! Для тех кто не часто моет посуду: губную помаду очень трудно отмыть со стеклянных поверхностей. Так что реклама пойдет. А то что тестирует ее мужчина - только плюс. Сразу можно уловить массу коннотаций...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация