Креатив

Не стесняйтесь и живите лучше!

Не стесняйтесь и живите лучше!

«Раньше было неудобно - теперь удобно» - под таким слоганом проходит федеральная рекламная кампания сайта IRR.RU.

В ход пошли все возможные информационные каналы: телевидение, Интернет-ресурсы, социальные сети, наружная реклама на улицах и в метрополитене. Если вы еще не видели - обязательно посмотрите.

Билборды и сити-форматы в самых популярных местах Новосибирска рассказывают забавные истории о том, что, как и где продать или купить.

Подарили кучу всего ненужного на свадьбу - продай на IRR.RU; нужна няня детям - ищи на IRR.RU; хочешь сделать татуировку - добро пожаловать в раздел «услуги» на IRR.RU.

Посмотреть ролик "Няня" (0.4 Мб)
Скачать ролик


Цель рекламной кампании - рассказать об уникальном контенте на сайте объявлений и привлечь максимальное количество пользователей. Результат уже заметен: количество уникальных посетителей увеличилось на несколько тысяч с начала старта рекламной кампании (по данным независимого счетчика статистики LiveInternet).

«Мы проделали большую работу, неоднократно тестировали каждую страницу, выставляли оценки юзабилити, перемещали рубрикатор. Теперь очередь за нашими реальными пользователями. Мы постарались сделать все, чтобы вы получили именно то, за чем пришли на IRR.RU», - рассказал представитель проекта IRR.RU в регионах.

Ролики по центральному телевидению идут полным ходом:

Посмотреть ролик "Хоккейная маска" (0.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Свадебные подарки" (0.7 Мб)
Скачать ролик


«Тема классифайдных сайтов не самая простая в исполнении, - уверен отдел маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск». - Каждый ролик сравнивают с роликом конкурента, в каждом макете ищут плагиат, каждая рекламная кампания подвергается жесткой критике. Но новые ролики IRR'a - это веселые, оригинальные сюжеты про объявления «купи-продай».

ООО "Пронто-Новосибирск"
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация