Рейтинги

КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 16+, за 4 квартал 2004 года

Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за 4 квартал 2004 года 

РАДИОСТАНЦИИ ДЕКАБРЬ 2004 НОЯБРЬ 2004 ОКТЯБРЬ 2004
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 91,0 6470 90,3 6417 91,1 6476
Эфирное вещание 80,8 5743 80,1 5693 83,2 5918
Трансляционная сеть 27,9 1981 26,5 1886 26,5 1888
Русское pадио 24,3 1730 24,3 1726 25,1 1784
Радио России (в целом) 23,4 1667 22,8 1622 22,6 1605
Маяк (в целом) 20,7 1472 19,6 1391 19,9 1416
Евpопа Плюс 20,5 1457 19,4 1378 18,8 1339
Автоpадио 19,7 1402 19,5 1386 20,1 1432
Радио Шансон 18,6 1323 18,5 1315 18,5 1317
Радио-7 на cеми холмах 16,4 1167 15,4 1092 16,3 1161
Ретро FM 16,0 1141 15,3 1088 15,1 1076
Наше время на МВ 15,7 1114 13,4 956 15,2 1084
Эхо Москвы 14,5 1032 13,7 973 13,7 973
Love Radio 14,4 1021 12,8 907 13,0 923
Сеpебpяный Дождь 13,7 976 13,2 940 15,0 1066
Радио Максимум 11,4 809 10,0 709 9,8 698
Динамит FM 11,3 806 10,0 710 11,2 799
Наше радио 11,1 788 10,4 738 9,7 693
Русское pадио-2 10,5 749 9,8 699 8,8 625
Хит FM 10,0 709 7,8 553 7,8 556
Радио Энергия 7,7 545 7,1 505 6,9 492
Говорит Москва 7,6 540 7,6 538 7,1 508
Первое популярное радио (Попса) 7,1 504 6,8 487 6,5 460
Радио Джаз 7,1 502 5,7 406 6,8 487
Радио Классик 6,5 461 5,9 422 6,8 484
Тройка 5,9 419 5,3 380 4,7 334
Радио Диско 88.7 FM 4,9 350 4,8 340 4,0 283
Радио Монте-Карло 4,8 338 5,0 355 5,5 388
Маяк 24 4,1 291 3,7 266 4,4 312
Радио Свобода 3,3 233 3,4 245 2,6 186
Best FM 2,1 152 0,6 42 - -
Радио Культура 2,0 145 1,5 107 - -
Юность 1,5 108 1,0 74 1,3 94
Спорт FM 1,4 98 2,3 167 2,0 142
БИ-БИ-СИ 1,3 94 1,1 77 1,0 71
Немецкая Волна 1,2 87 1,3 95 1,0 71
Мегаполис 89.5 FM 1,1 77 0,9 61 1,0 72
Голос Амеpики 1,0 70 0,8 60 0,8 58
Радио Куранты 0,9 61 0,6 40 0,6 45
Радио Арсенал 0,8 59 0,7 52 0,6 45
До-Радио 0,5 38 0,7 47 0,5 38
Радио Франс Интернасьональ (RFI) 0,2 12 0,1 6 0,1 6
Ирина Чмовж
КОМКОН-Медиа

13.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация