Креатив

…Так появляются миры

…Так появляются миры

 Временами жизнь дает шанс сделать невозможное. И главное в такие моменты - взять себя в руки и сделать это невозможное реальностью!

life:) как бренд всегда стремился к обновлению и воплощению новых идей. Но сделать такой шаг не так уж и просто. Поэтому для обновления бренда была выбрана самая смелая и сложная в воплощении концепция, предложенная агентством Young & Rubicam. Более того, ни агентство, ни клиента не остановили ее масштабность и инновационность, ведь такого рода коммуникация - нечто совершенно новое в сегменте мобильной связи Украины.

...И появился мир - Мир общения со своими правилами, трехмерными обитателями и невероятными сюрпризами... Вы попадаете сюда, когда говорите по телефону или пользуетесь мобильным Интернетом. На этапе производства рекламного ролика к процессу подключился продакшн-хаус RadioActive films и голландский пост-продакшн MiniVegas. Благодаря их высокому профессионализму и последним техническим новациям Мир общения «ожил»: персонажи задвигались, появились яркие ландшафты и пейзажи. Результат - один из самых масштабных проектов в Украине стал реальностью!

Итак, новую страницу в коммуникации бренда открывает 45-секундный ролик с тизером. Наслаждайтесь. Ловите шустрые SMS-ки, гладьте пушистые Мегабайты и не забывайте - это только начало. life:) обязательно предложит больше...

Денис Захаренко, маркетинг-директор компании life:): В новом Мире общения абонентов ждет много интересного, яркого и нового. Они будут получать от нас не только самые выгодные тарифные предложения, а намного больше: ярчайшие эмоции, окрыляющий драйв, восторг и удивление от всего, что мы делаем для них

Евгения Судьенко, CEO Young & Rubicam: Создавать то, чего еще никогда не было, по-настоящему трепетно! И сказать, что мы гордимся тем, что сделали, - значит ничего не сказать. Нам удалось объединить сложно объединяемые категории: рациональные посылы с эмоциональной и захватывающей коммуникацией, живых героев с вымышленными, виртуальными персонажами. На территории Мира можно жить и работать очень долго - и каждый раз создавать чудо. Мы чрезвычайно благодарны нашему клиенту за смелость и стратегическое мышление!

Дмитрий Барсуков, креативный директор Young & Rubicam: Создавать такие работы - огромное удовольствие для всей команды агентства. Ведь их масштабность позволяет нам привлекать команды из других стран, что дает необычайный драйв, обмен идеями и новые интересные решения. Мы рады, что наша новая работа привнесла на рекламный рекламы Украины последние мировые тенденции и технические достижения отрасли.

Посмотреть ролик "Мир" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: life:)
Бренд: life:)
Название: Мир
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Украина

Client: life:)
CEO - Александр Баринов
Marketing director - Денис Захаренко
Head of Marketing Communication - Антон Жорин
Brand manager - Елена Яковенко

Agency: Young & Rubicam
CEO - Евгения Судьенко
Production director - Ирина Шмотолоха

Creative team:
Creative director - Дмитрий Барсуков
Creative group head - Анна Костылёва
Copywriter - Игорь Тулуб
Art director - Анастасия Тимощук

Strategic team:
Strategic planning director - Елена Колесникова
Vice-President for Strategy Central and Eastern Europe at Y&R - Amnon Golan

Visual brand identity team :
Head of art at Y&R Prague - Marco Antonio do Nascimento
Art director at Y&R Prague - Neil Johnston
Art director at Y&R Kiev - Анастасия Тимощук
Designer at Y&R Kiev - Игорь Долгопятов

Account team:
Account director - Надежда Паничкова
Account executive - Оксана Осадчук
Account executive - Оксана Пустовалова

Radioaktivefilm Production House

Minivegas Post Production Studio 
Director - Luc Schurgers 
Executive Producer - Darko Skulsky
Line Producer - Sasha Bevko
DoP - Jean Paul Seresin
Production Manager - Kristina Ilyina
Post Production Supervisor - Maarten Boon

31.10.2011

на печать


Комментарии

OksanaBion1
31.10.2011 13:51 | сообщение #1
 

Я не знаю, как кому, но мне показалось, что изобретатели этой рекламы явно, что-то приняли...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация