Креатив

…Так появляются миры

…Так появляются миры

 Временами жизнь дает шанс сделать невозможное. И главное в такие моменты - взять себя в руки и сделать это невозможное реальностью!

life:) как бренд всегда стремился к обновлению и воплощению новых идей. Но сделать такой шаг не так уж и просто. Поэтому для обновления бренда была выбрана самая смелая и сложная в воплощении концепция, предложенная агентством Young & Rubicam. Более того, ни агентство, ни клиента не остановили ее масштабность и инновационность, ведь такого рода коммуникация - нечто совершенно новое в сегменте мобильной связи Украины.

...И появился мир - Мир общения со своими правилами, трехмерными обитателями и невероятными сюрпризами... Вы попадаете сюда, когда говорите по телефону или пользуетесь мобильным Интернетом. На этапе производства рекламного ролика к процессу подключился продакшн-хаус RadioActive films и голландский пост-продакшн MiniVegas. Благодаря их высокому профессионализму и последним техническим новациям Мир общения «ожил»: персонажи задвигались, появились яркие ландшафты и пейзажи. Результат - один из самых масштабных проектов в Украине стал реальностью!

Итак, новую страницу в коммуникации бренда открывает 45-секундный ролик с тизером. Наслаждайтесь. Ловите шустрые SMS-ки, гладьте пушистые Мегабайты и не забывайте - это только начало. life:) обязательно предложит больше...

Денис Захаренко, маркетинг-директор компании life:): В новом Мире общения абонентов ждет много интересного, яркого и нового. Они будут получать от нас не только самые выгодные тарифные предложения, а намного больше: ярчайшие эмоции, окрыляющий драйв, восторг и удивление от всего, что мы делаем для них

Евгения Судьенко, CEO Young & Rubicam: Создавать то, чего еще никогда не было, по-настоящему трепетно! И сказать, что мы гордимся тем, что сделали, - значит ничего не сказать. Нам удалось объединить сложно объединяемые категории: рациональные посылы с эмоциональной и захватывающей коммуникацией, живых героев с вымышленными, виртуальными персонажами. На территории Мира можно жить и работать очень долго - и каждый раз создавать чудо. Мы чрезвычайно благодарны нашему клиенту за смелость и стратегическое мышление!

Дмитрий Барсуков, креативный директор Young & Rubicam: Создавать такие работы - огромное удовольствие для всей команды агентства. Ведь их масштабность позволяет нам привлекать команды из других стран, что дает необычайный драйв, обмен идеями и новые интересные решения. Мы рады, что наша новая работа привнесла на рекламный рекламы Украины последние мировые тенденции и технические достижения отрасли.

Посмотреть ролик "Мир" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: life:)
Бренд: life:)
Название: Мир
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Украина

Client: life:)
CEO - Александр Баринов
Marketing director - Денис Захаренко
Head of Marketing Communication - Антон Жорин
Brand manager - Елена Яковенко

Agency: Young & Rubicam
CEO - Евгения Судьенко
Production director - Ирина Шмотолоха

Creative team:
Creative director - Дмитрий Барсуков
Creative group head - Анна Костылёва
Copywriter - Игорь Тулуб
Art director - Анастасия Тимощук

Strategic team:
Strategic planning director - Елена Колесникова
Vice-President for Strategy Central and Eastern Europe at Y&R - Amnon Golan

Visual brand identity team :
Head of art at Y&R Prague - Marco Antonio do Nascimento
Art director at Y&R Prague - Neil Johnston
Art director at Y&R Kiev - Анастасия Тимощук
Designer at Y&R Kiev - Игорь Долгопятов

Account team:
Account director - Надежда Паничкова
Account executive - Оксана Осадчук
Account executive - Оксана Пустовалова

Radioaktivefilm Production House

Minivegas Post Production Studio 
Director - Luc Schurgers 
Executive Producer - Darko Skulsky
Line Producer - Sasha Bevko
DoP - Jean Paul Seresin
Production Manager - Kristina Ilyina
Post Production Supervisor - Maarten Boon

31.10.2011

на печать


Комментарии

OksanaBion1
31.10.2011 13:51 | сообщение #1
 

Я не знаю, как кому, но мне показалось, что изобретатели этой рекламы явно, что-то приняли...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация