Новости компаний

МТС и MasterCard будут развивать бесконтактные платежи

МТС и MasterCard будут развивать бесконтактные платежи

МТС и MasterCard подписали на форуме «Rusnanotech 2011» соглашение о совместном развитии в России технологий бесконтактных платежей на основе NFC.

В рамках соглашения МТС планирует расширить спектр своих сервисов на базе технологии NFC, предложив оплату покупок и услуг с помощью мобильного телефона с установленной SIM-картой с поддержкой бесконтактной технологии MasterCard® PayPassTM и эмуляцией банковской карты. Таким образом, у покупателей появляется возможность производить оплату с помощью мобильного телефона как с абонентского счета путем предоставления необходимых денежных средств банку, так и с банковской карты.

Технология MasterCard® PayPassTM также будет внедрена в рамках проекта «МТС Деньги»: функциональность карт «МТС-Деньги» MasterCard Standard® и Gold MasterCard® расширится за счет поддержки бесконтактных платежей MasterCard PayPass.

Решение по оплате покупок и услуг с помощью мобильного телефона было продемонстрировано участникам стартовавшего сегодня в Москве Международного форума по нанотехнологиям «Rusnanotech 2011», на стенде «Магазин будущего». На кассе этого магазина товары, маркированные RFID метками, сканируются непосредственно в корзине покупателя. А для оплаты нужно поднести мобильный телефон к терминалу c PayPass. Если сумма платежа меньше 1000 руб., оплата происходит мгновенно, в одно касание. Если сумма выше - после введения пин-кода.

«Партнерство с MasterCard направлено на создание в России условий для самого широкого развития NFC-платежей, так как использование этой технологии в телефоне расширяет для клиентов МТС выбор платежных инструментов, -  отметил президент МТС Андрей Дубовсков. - Мы последовательно реализуем проекты по расширению функционала мобильного телефона и проекты в области мобильной коммерции с использованием технологий бесконтактных платежей являются наиболее перспективными. Мы приглашаем к сотрудничеству и других игроков рынка для развития в России инновационных платежных продуктов, способных поменять привычное представление о способах оплаты товаров и услуг и улучшить качество жизни населения».

«Мы активно сотрудничаем с банками на территории России для оснащения банковских карт технологией MasterCard PayPass, предоставляющей пользователям ряд удобных дополнительных преимуществ. Мы рады, что сегодня анонсировали первый совместный проект с ведущим в России телекоммуникационным оператором по развитию NFC-платежей, что позволит существенно расширить аудиторию пользователей технологии и будет способствовать активному внедрению современных и удобных решений для потребителя в массовой рознице, - отметил Илья Рябый, глава MasterCard в России, Беларуси и Армении.

Пресс-служба ОАО «МТС»
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация