Анализ рынков

INFOLine взялось за ТЦ

INFOLine взялось за ТЦ

Аналитики INFOLine впервые проранжировали торговые центры и их собственников в 130 городах России.

По итогам нового масштабного исследования, аналитики INFOLine сформировали рейтинг ста крупнейших собственников торговых центров России «INFOLine Developer Russia TOP-100». При подготовке рейтинга специалистами агентства проанализировано более 1500 торговых и многофункциональных центров более, чем в 130 городах страны. В INFOLine подчеркивают, что подобное исследование уникально для России прежде всего по охвату и детализации: изучения и ранжирования девелоперов в регионах никем до сегодняшнего дня не проводилось.

В ходе формирования «табели о рангах» специалистами агентства INFOLine были получены фактические данные по 500 владельцам торговых центров более 130 городов России. Собственники ТЦ были проранжированы по величие принадлежащих им общих и арендопригодных торговых площадей - 100 крупнейших вошли в рейтинг «INFOLine Developer Russia TOP-100».

По утверждению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, сегодня большинство ритейлеров понимают, что дальнейшее развитие для них в Москве и Петербурге представляется затруднительным. «Сегодня развитие и высокая конкуренция современной розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге заставляет ритейлеров и девелоперов уходить в регионы, комментирует Иван Федяков. - На две столицы приходится около 12% населения России и потенциал для роста еще огромен. Однако в крупных городах-миллионниках розница развита зачастую не хуже, чем в Москве, и не все готовы к жесткой конкуренции. Обладая информацией о торговой инфраструктуре и потенциале регионов, можно эффективно принимать решения».

 Динамика ввода площадей в ТЦ и ТРК

Примечательно, что в своем исследовании специалисты INFOLine проранжировали не только действующие торговые центры, но и объекты со сроком сдачи в 2012-2015 гг. Не секрет, что зачастую ритейлеры предпочитают выходить в новый регион с открытием нового торгового центра. Это сулит сетевикам ряд преимуществ таких, как, например, рекламная кампания ТЦ, проводимая при его открытии. Понимание того, какие объекты строятся в том или ином регионе, а также знание связи этих объектов с собственником дают большие возможности для эффективного планирования регионального развития ритейлеров.

Впервые аналитики INFOLine проранжировали 130 городов из более 30 регионов (включая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург) России по совокупной величине общих и арендопригодных площадей в торговых центрах, а также по уровню насыщенности торговыми площадями на душу населения.

Основными требованиямидля отнесения объектов к торговым центрам, по мнению аналитиков INFOLine,  являются наличие единого названия (бренда) и управляющей компании.  При этом для формирования рейтинга владельцев торговых центров «INFOLine Developer Russia TOP-100» аналитики INFOLine разработали специальную методологию. Методология учитывает:

  • региональные особенности рынка торговых центров в различных городах России (например, формирование отдельных критериев для Москвы и Санкт-Петербурга);
  • сформировавшийся в последние годы тренд на создание в России многофункциональных центров, которые могут включать некоторую составляющую торговых площадей (например, офисно-торговые) или в которых торговые площади превалируют (например, торгово-развлекательные);

При этом к торговым центрам специалисты INFOLine не относят:

  • крытые рынки в некапитальных строениях;
  • торговые помещения на первом этаже жилых домов.

По прогнозам INFOLine, в 2011-2013 гг. общий ежегодный объем ввода составит 2-2,5 млн. кв. м. площадей современных торговых центров. Девелоперские проекты в сфере торговой недвижимости позволяют привлечь в нашу страну большой объем иностранных инвестиций, современные технологии строительства и оборудования, а также занять высококвалифицированных специалистов. Тем самым, российский рынок торговых центров сегодня особенно интересен для изучения и освоения.

"INFOLine"
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация