Новости компаний

В сети Tele2 Ростов 1,5 миллиона абонентов

В сети Tele2 Ростов 1,5 миллиона абонентов

Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о том, что абонентская база компании в Ростовской области превысила 1,5 миллиона абонентов.

Запустив в Ростовской области сеть мобильной связи в коммерческую эксплуатацию в 2003 году, Tele2 сразу начал завоевывать репутацию альтернативного оператора. Предложенные частным абонентам тарифы стали одним из ключевых факторов усиления конкуренции и как следствие способствовали снижению общего уровня цен на услуги мобильной связи в регионе.

Другой важной задачей Tele2 стало максимально возможное расширение территории покрытия сети. В итоге, на текущий момент сеть связи Tele2  охватывает территорию, на которой проживает более 91% населения области, то есть более 3,9 миллиона человек.

За 8 лет работы в Ростовской области Tele2 достигла также существенного улучшения качества связи. Это стало результатом выполнения целевой программы, направленной на комплексное развитие сети, ключевым элементом которой является регулярный мониторинг технической службой качества связи и оперативное реагирование на обращения абонентов. Так, к настоящему моменту, количество базовых станций в регионе увеличилось по сравнению с 2003 годом в 14 раз.

Росту численности абонентской базы Tele2 в Ростовской области также способствует развитая сеть дистрибуции, благодаря чему текущие и потенциальные абоненты компании могут получить квалифицированные услуги связи и сервисное обслуживание в формате шаговой доступности - в фирменных салонах связи, в мобильных точках продаж, в мультибрендовых салонах, в отделениях Почты России, киосках сети Роспечать и через Интернет-магазин.

Таким образом, Tele2 завоевал доверие абонентов, число которых в Ростовской области к настоящему моменту превысило 1,5 миллиона, что составляет около 7,5 % от общего числа абонентов Tele2 в России - 20 миллионов.

Валерий Барон, региональный управляющий директор Tele2 Ростов:

«С момента запуска сети Tele2 в Ростовской области была проделана огромная работа по  улучшению качества услуг, увеличению зоны покрытия, расширению сети дистрибуции, реализации социальных проектов - компания осуществила значительные инвестиции в регион, при этом, руководствуясь основными принципами стратегии дискаунтера: предоставление качественной связи по доступным ценам. Жители области оценили этот подход и сделали свой выбор, - в настоящий момент к сети Tele2 подключились более трети всех жителей региона».

Роман Русских, коммерческий директор макрорегиона Юг Tele2 Россия:

«Сегодня абоненты выбирают не просто недорогие тарифы, а, прежде всего, качественные услуги. Такое изменение потребительских предпочтений полностью соответствует нашей стратегии развития: предлагать услуги с наилучшим сочетанием цены и качества. В дальнейшем мы продолжим работать над повышением качества предоставляемых услуг и следовать тем принципам, которые явились залогом нашего успеха и позволили нам стать одним из лидеров рынка: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж, оптимальные предложения для предпринимателей. Уверен, что 1,5 миллиона абонентов для нас далеко не предел».

Возможности для дальнейшего увеличения абонентской базы в Ростовской области Tele2 видит в расширении покрытия сети за счет новых и отдаленных районов, а также в дальнейшем развитии розничной сети и предложений для бизнес-абонентов.

Tele2 Россия
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация