Новости компаний

Новый Zoomby.ru

Новый Zoomby.ru

Zoomby.ru, один из крупнейших в России развлекательных видео порталов, объявляет о том, что 15 октября 2011 года была запущена новая версия портала.

Отличительными особенностями обновленного Zoomby стали удобный интерфейс и современный дизайн, разработанный дизайн-студией DEFA Interaktiv. Была оптимизирована и структура сайта - стал удобнее поиск (можно искать видео как по названию, жанру, фамилиям режиссеров и актеров, ключевым словам, так и по предпочтениям пользователей), видеотека была сгруппирована более эффективно для комфорта пользователя (появились тематические коллекции и коллекции национального кино).

Zoomby представил и несколько контентных новинок. Раздел «Новости» пополнился новым эфирным контентом, что, несомненно, стало изюминкой портала. Уже сейчас в прямом эфире на Zoomby можно смотреть новости следующих телеканалов - Россия 24, РИА Новости на русском языке, Deutche Welle, Russia Today, France 24 на английском языке. При этом Zoomby продолжит размещать контент в режиме «вслед за эфиром» в том числе и от этих телеканалов. С момента запуска портала именно контент «вслед за эфиром» (catch up TV) был особенностью Zoomby.

Пожалуй, самым важным элементом новой версии Zoomby.ru стала улучшенная персонализация портала. Помимо уже существующей возможности создавать плей-листы и сохранять историю просмотров, Zoomby предлагает пользователям подключить к порталу свои профили социальных сетей, что позволит, например, войти на сайт через профиль вКонтакте или Facebook. Также пользователи могут делиться ссылками, рекомендовать ролики, смотреть, что смотрят друзья по социальным сетям.

«Мы рады предложить пользователям обновленную версию Zoomby - портал стал еще более удобным, еще более интерактивным и интересным. Уверена, что пользователи по достоинству оценят и пополнение видеотеки, и новые сервисы, предлагаемые порталом. Для нас обновление Zoomby - важный шаг на пути развития портала и расширения аудитории. Я очень довольна тем, что получилось - наша команда отлично поработала», говорит Юлия Митрович, генеральный директор компании ВебТВ (Zoomby.ru).

Zoomby.ru был запущен в мае 2010 года компанией ВебТВ при поддержке стратегического партнера ВГТРК. На данный момент количество наименований контента в видеотеке портала составляет около 45 000. Ежедневное количество уникальных посетителей составляет более 200 000, количество ежедневных просмотров превышает 400 000.

F T I Consulting
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация