Новости компаний

Все о рейтингах медиа агентств от ВРК

Все о рейтингах медиа агентств от ВРК

Продолжаем. И опять без предисловий. Перед вами - список рейтингов для медиа агентств от ВРК. Будьте внимательны - там много новинок!

Рейтинги ВРК для медиа агентств:

Рейтинг эффективности (Effie index)

В 2011 году в системе начисления рейтинговых баллов по результатам Effie Awards Ukraine произошли некоторые изменения. По настоянию нью-йоркского офиса конкурса, отныне решено начислять равные баллы как основному агентству, так и «вторым агентствам», указанным в заявке. И их может быть до пяти. А значит, в этом году появится первый рейтинг эффективности украинских медиа агентств.

Кроме того, с этого года в Украине система начисления баллов за Effie приведена в соответствие с международной шкалой.  Short-list - 1 балл, бронза - 3 балла, серебро - 5 баллов, золото - 7 баллов, Гран-при- 10 баллов.

Рейтинг эффективности публикует свои результаты ежегодно в декабре.

Рейтинг «Выбор рекламодателя» (Advertiser's Choice)

Члены жюри Effie Awards Ukraine, представляющие сторону клиента (маркетологи, маркетинг-директора, владельцы торговых марок) помогут составить список лучших медиа агентств. Каждому из них будет предложено назвать в любом порядке 5 (пять) медийных агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». Напоминаем, речь идет о тендере, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений - временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств. Место агентства в рейтинге будет определено по количеству его упоминаний маркетологами.

Результаты Advertiser's Choice оглашаются в ноябре каждого года.

Рейтинг доходности (согласно биллингов)

При формировании этого рейтинга медиа агентств исполнительная дирекция ВРК всегда использует различные источники: экспертные оценки агентств и сейлз-хаузов, данные мониторингов и исследовательских компаний, сведения, полученные на условиях конфиденциальности от клиентов и т.д.

Итоги исследования и соответствующий рейтинг оглашаются в ноябре/декабре.

Абсолютный рейтинг «Медиа Агентство Года» (Media Agency of the Year)

С 2011 года ВРК планирует публиковать сводный рейтинг не только для креативных агентств, но и для медийных. К сожалению, украинские медиа агентства за редким исключением пока не активно участвуют в фестивальных креативных конкурсах, в отличие от своих западных, да и российских коллег. Поэтому пока абсолютный рейтинг  будет основываться на трех вышеперечисленных ранкингах. Что касается «вклада» каждого рейтинга в суммарный, то было решено определить их равными. То есть, «Медиа Агентство Года» определяется следующим образом:

Рейтинг эффективности - 33,3%
Выбор рекламодателя - 33,3%
Рейтинг по биллингам - 33,3%

Баллы за места в каждом из ранкингов распределяются так же, как и в рейтинге «Креативное Агентство Года»: 1 место - 100 баллов, 2 место - 90 баллов, 3 место - 80 баллов, 4 место - 70 баллов, 5 место - 60 баллов, 6 место - 50 баллов, 7 место - 40 баллов, 8 место - 30 баллов, 9 место - 20 баллов, 10 место - 10 баллов, наличие агентства в соответствующем рейтинге ниже 10 места - 5 баллов.

Следующая памятка от ВРК расскажет все о рейтингах для интернет и digital- агентств Украины.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация