Стильная свежесть от Dirol и JWT Russia

В октябре стартует рекламная кампания в поддержку запуска нового формата упаковки Dirol Senses 7 пластинок, разработанная агентством JWT Russia.
В рамках кампании задействованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, социальные медиа (группа "Мир стильной свежести" в социальной сети ВКонтакте с брендированным адресом vkontakte.ru/dirol), и другие Интернет форматы.

Кирилл Кутырев, копирайтер JWT Russia, комментирует творческую идею: "В основе концепции ролика Dirol Senses 7 лежат три основных преимущества самого продукта: вкус, стильное оформление и тонкость пачки. Упаковка Dirol Senses 7 не толще пластиковой карты или пропуска. Прибавив к этому сравнению стильное графическое решение и «невероятную мятную свежесть», получается простая и в то же время интересная для реализации идея: Dirol Senses 7 - это пропуск в мир стильной мятной свежести".
Посмотреть ролик "Пропуск" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Компания: Kraft Foods Russia
Бренд: Dirol
Название: Пропуск
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Kraft Foods:
Галина Корчагина - marketing manager
Людмила Заяц - senior brand manager
Ирина Кроо - brand manager
JWT Russia:
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Анна Бельская - директор по работе с клиентами
Елена Танцерева - младший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - руководитель производства видео рекламы
Park Production:
Елена Конкина - продюсер
Алексей Розенберг - режиссер
Дарья Московина - пост-продакшн менеджер
Трехмер - CG production
12.10.2011











Комментарии
Написать комментарий