Стильная свежесть от Dirol и JWT RussiaДата публикации: 12.10.2011 Раздел: Креатив В октябре стартует рекламная кампания в поддержку запуска нового формата упаковки Dirol Senses 7 пластинок, разработанная агентством JWT Russia.
В рамках кампании задействованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, социальные медиа (группа "Мир стильной свежести" в социальной сети ВКонтакте с брендированным адресом vkontakte.ru/dirol), и другие Интернет форматы.

Кирилл Кутырев, копирайтер JWT Russia, комментирует творческую идею: "В основе концепции ролика Dirol Senses 7 лежат три основных преимущества самого продукта: вкус, стильное оформление и тонкость пачки. Упаковка Dirol Senses 7 не толще пластиковой карты или пропуска. Прибавив к этому сравнению стильное графическое решение и «невероятную мятную свежесть», получается простая и в то же время интересная для реализации идея: Dirol Senses 7 - это пропуск в мир стильной мятной свежести".
Посмотреть ролик "Пропуск" (0.7 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Kraft Foods Russia Бренд: Dirol Название: Пропуск Агентство: JWT Russia Страна: Россия
Состав творческой группы:
Kraft Foods: Галина Корчагина - marketing manager Людмила Заяц - senior brand manager Ирина Кроо - brand manager
JWT Russia: Иван Чимбуров - главный творческий директор Андрей Штапаук - творческий директор Кирилл Кутырев - копирайтер Анна Бельская - директор по работе с клиентами Елена Танцерева - младший менеджер по работе с клиентами Анастасия Шамаро - руководитель производства видео рекламы
Park Production: Елена Конкина - продюсер Алексей Розенберг - режиссер Дарья Московина - пост-продакшн менеджер
Трехмер - CG production JWT Russia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95565.htm |