Неприятно, но ведь пустячок!

Продвинуть дешевый отель с помощью его недостатков да еще и уменьшить слона до мухи могут только голландцы.
У нас эти недостатки будут завернуты в эвфемизмы, которые потом потребители развернут и назовут, что называется, своими именами. Чтобы эти имена не были слишком крепкими, нидерландское агентство KesselsKramer обратилось к клиентам с четырьмя посланиями:
Sorry for being excellent in losing your luggage.
Sorry for being wonderful at not welcoming you.
Sorry for being amazing at disturbing you.
Sorry for being the best in ignoring your complaints.
Хулиганство в том, что месседж усилен визуалом: самый крупный шрифт у слова Sorry. Дальше глаз наталкивается на картинку с рукой, надо думать, постояльца, который сам решает свои бытовые проблемы - настолько мелкие, что извиняться-то и не за что. А значит, и платить.




Компания: Hans Brinker Budget Hotel
Бренд: Hans Brinker Budget Hotel
Название: Sorry
Агентство: KesselsKramer
Страна: Нидерланды
11.10.2011











Комментарии
Написать комментарий