Новости компаний

Добежать до супермаркета

Добежать до супермаркета

6 октября компания «Бегун» провела в Киеве мероприятие для журналистов, где были озвучены тезисы о новой концепции позиционирования на рынке. 

В 2012 год «Бегун» хочет войти не стареющей системой контекстной рекламы, а новым супермаркетом для рекламодателей.

Топ-менеджеры компании больше часа рассказывали о новом гибриде рекламного ритейла и, нужно признаться, были достаточно убедительны. К перепозиционированию подошли масштабно. Чтобы сбросить старую шкуру змея контекстной рекламы, в компании обновили менеджмент, улучшили качество трафика (отказались от паркингов и прочей нерелевантной ерунды), а также включились в реселлинг «Яндекса» и Google (в Украине объявления клиентов «Бегуна» в Adwords появятся в следующем году).

В компании оптимистично полагают, что эти и другие инициативы дадут 30%-й рост выручки в 2012 году, если не помешает конец света.

Новое лицо компании должно быть понятным рекламодателям. Для этого «Бегун» логически разделяется на два подразделения «Бегун Media» и «Бегун Systems». Первое будет клиентоориентированным, заниматься рекламой и продвижением, а второе сконцентрируется на технологиях.

Работы прибавится в следующем году и продажникам, и технарям. «Бегун» планирует предоставить потенциальным клиентам, помимо привычной медийки и контекста, рекламу в социальных сетях (с некоторыми уже заключены договора), мобильную рекламу (с удивительным, пока еще, уровнем конверсии, при относительно низкой стоимости размещения), «Бегун-ТВ» (оригинальную выдумку размещения динамических заставок и текстовых объявлений на специализированных и кабельных телеканалах, с учетом контекста телепередачи) и др.

В социальных сетях рекламируясь через «Бегун» можно будет сохранить все тонкие настройки таргетинга, а мобильные рекламодатели получат клиентов, благодаря сотрудничеству «Бегуна» с крупнейшей мобильный рекламной сетью AdMob.

Для закрепления статуса рекламного агенства, «Бегун» откроет в ближайшее время еще три офиса в России, и выйти в еще одну страну.

Повезло и нашим: украинский офис «Бегуна» переедет в более «центровое» место и будет усиленно искать новые площадки.

Сергей Коноплицкий, internetua
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация