Новости компаний

Телеканал Nickelodeon HD запускается в России

Телеканал Nickelodeon HD запускается в России

Компания Viacom International Media Networks Россия сообщает о запуске нового телеканала - Nickelodeon HD, первого детского канала в России, вещающего в HD-формате.

Круглосуточный премиум-канал, который начал вещание вчера, 4 октября, будет транслировать в новом, превосходном качестве самые успешные мультсериалы и шоу живого действия Nickelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «АйКарли», «Виктория-Победительница», «Вперед, к успеху», и «Дом Анубиса».

«Мы очень довольны и чрезвычайно горды запуском первого детского HD-канала в России;  у фанатов Nickelodeon по всей стране, маленьких и взрослых, появится возможность нового качества телепросмотра, которая позволит по-растоящему насладиться нашими шоу и «обществом» любимых персонажей. Наш HD-сервис принесет в жизнь детей и их семей новый способ потребления нашего контента. Дети - очень взыскательные зрители, они в первую очередь испытывают на себе все новшества медиа-индустрии; им наверняка придется по вкусу обширная HD-библиотека Nickelodeon, которая предстанет перед ними во всей своей красе в буквальном смысле этого слова», - говорит Энди Гудхенд, старший вице-президент Nickelodeon на развивающихся рынках, Viacom International Media Networks (VIMN).

Партнерство с ведущими провайдерами цифрового телевидения НКС, Югрател, Связьинформ и ТКТ (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение») обеспечило каналу Nickelodeon HD уверенное присутствие в HD-сегменте российского медиарынка. В скором времени телеканал будет доступен зрителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Перми. Все программы адаптированы к локальному показу и дублированы на русский язык.

В первый год вещания Nickelodeon HD презентует российским зрителям около ХХХ часов контента высокого разрешения. Среди крупных премьер этой осени на канале - увлекательный экшн живого действия «Супер Ниндзя» (Supah Ninjas).

Nickelodeon HD - девятый канал в российском портфолио VIMN. Он ориентирован на детей и подростков - фанатов мультсериалов и шоу живого действия в HD-формате. Nickelodeon HD запустится в России после успешного старта в Великобритании и Польше.

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация