Новости компаний

В Москве прошел первый семинар J&J Academy

В Москве прошел первый семинар J&J Academy

Johnson&Johnson запустила первую образовательно-дискуссионную программу для медиа-экспертов в области здравоохранения.

28 сентября в Москве прошел первый семинар J&J Academy (Академии «Джонсон и Джонсон») - образовательной программы для медиа экспертов в области здравоохранения. Проект, разработанный компанией «Джонсон & Джонсон», призван собрать вместе специализирующихся на здравоохранении представителей СМИ, разработчиков законодательных инициатив в этой области, представителей компаний-производителей, врачей и других участников индустрии, чтобы на экспертном уровне изучить и обсудить процессы и события, происходящие в современной системе здравоохранения.

«Сегодня здравоохранение является одной из самых важных, обсуждаемых и одновременно сложных для понимания тем, - говорит Арман Воскерчян, генеральный директор OOO "Джонсон & Джонсон" в России и СНГ. - Проект J&J Academy был создан как площадка, на которой профессионалы в области здравоохранения - представители СМИ, компаний и государства, врачебного сообщества - могли бы обмениваться мнениями о тенденциях и событиях в сфере здравоохранения, и затем делиться этой информацией с нами, пациентами, на благо которых и направлена вся деятельность индустрии».

Участники программы

Первую встречу J&J Academy, участие в которой приняли журналисты ведущих деловых, общественно-политических и медицинских изданий, провела Лариса Дмитриевна Попович, директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ. Основными темами дискуссии стала государственная реформа системы здравоохранения, разработка закона «Об основах законодательства по охране здоровья граждан» и новая версия закона «Об обязательном медицинском страховании».

Позитивно оценив стремление государства усовершенствовать законодательную базу и систему в целом, эксперты выделили недостаточное финансирование, нехватку высококвалифицированных врачей, а также несовершенство правового поля как основные болевые точки этой области.

Участники программы

Каждая сессия J&J Academy посвящена одному из аспектов здравоохранения. В будущем участников программы ждут блоки, посвящённые локализации международных компаний в России, развитию высокотехнологичной медицины, законодательству о жизненно необходимых и важнейших лекарственных средствах и другие горячие темы индустрии, а также реальные кейсы по каждой из тем. В ходе первой J&J Academy участникам было предложено принять участие в деловой игре, которая представляла собой рассмотрение во втором чтении закона «Об основах законодательства по охране здоровья граждан».

Вторая сессия J&J Academy состоится в конце 2011 года.

Ketchum Maslov
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация