Metro провела глобальное исследование на тему секса

5 октября одновременно в 22-х странах Metro International под девизом «Make sex not war» вышел необычный номер газеты Metro. Он называется Metro Sex Issue, и посвящен теме «Что нас заводит».
В Metro Sex опубликованы результаты откровенных опросов на тему отношений между полами в разных странах: что нравится, кто нравится и как нравится. Этот номер позволяет увидеть, как себя ощущают в сфере эротики и секса россияне - по сравнению с жителями других стран мира.
Журналистские исследования коснулись темы измен, отношений с боссом, эротической привлекательности, предпочтений в сфере эротических видео в интернете. Ответив на вопросы ненаучного теста, читатели смогут посчитать свой секс-IQ. Для создания специального глобального выпуска было опрошено около 4 000 читателей по всему миру. Опрос читателей для глобального выпуска MetroSex проводится ежегодно. Но в этом году вопросы были настолько «горячие», что некоторые страны отказались участвовать в исследовании.
«Газета Metro не боится обсуждать такие человечные темы, как секс, - говорит Анна Сирота, главный редактор Metro (Россия). - Мы не любим ханжество, но, работая над Metro Sex, постарались не перейти грань между качественной живой журналистикой и таблоидным желтым стилем. Журналисты творчески подошли к выбору тем материалов номера, которые рассчитаны на молодых и образованных читателей Metro, охотно участвовавших в нескромных опросах. Уверена, они получат удовольствие от нестандартного номера газеты».

05.10.2011











Комментарии
Написать комментарий