Креатив

Даша Малахова открывает свой суперсекрет

Даша Малахова открывает свой суперсекрет

К списку супергероев давно пора причислить Супермаму. Она не красуется в облегающем трико и плаще, не носится на супермобиле, не карабкается по стенам небоскрёбов - у неё и без того дел невпроворот.

На примере «звёздной» мамы Даши Малаховой зрители могут убедиться: каждая мама - супер. Правда, для того чтобы одинаково успешно справляться с работой и семьёй, приходится прибегать к маленьким хитростям или секретам, которыми охотно делится наша героиня. Один из таких Дашиных секретов касается поддержки иммунной системы. То, что рассказ Даши не выдумка, подтверждает присутствие в кадре её семьи, мужа Чабы и сына Матяша. Неподдельный энтузиазм, с которым Матяш пил в кадре «Актимель», убеждает - семья знакома с этим продуктом не понаслышке, и в вопросах помощи иммунитету подкована. Идея нового ролика ТМ «Актимель» компании «Данон» - креативное агентство Young & Rubicam Ukraine.

Дмитрий Барсуков,  креативный директор Y&R.: "Каждая мама - супер. И напомнить об этом всегда полезно. Да и вопросы иммунитета накануне холодов актуальны. Одним словом, история получилась своевременная".

Посмотреть ролик "Секрет супермамы" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Данон-Украина
Бренд: Actimel
Название: Секрет супермамы
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Команда «Данон»:
ТьягоСантос - маркетинг директор
Светлана Нагорная - бренд маркетинг менеджер
Дария Кобец - маркетинг специалист

КомандаYoung and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Алёна Орловская  - синьерэккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия «Иремель» (Белорусь)
Александр Кириенко - режиссер

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация