Новости компаний

Арег Сафарян возглавит креативное направление в TRAFFIC

Арег Сафарян возглавит креативное направление в TRAFFIC

Digital-агентство TRAFFIC объявляет о новом назначении - к команде агентства присоединился Арег Сафарян, который занял позицию креативного директора TRAFFIC.

До недавнего времени Арег занимал пост креативного директора одного из ведущих креативных агентств Украины - Sahar, а ранее работал в Young&Rubicam Moscow, Instinct Moscow, BBDO Moscow, Rapp Collins Moscow, McCann-Erickson Russia.

Арег Сафарян трижды представлял Россию в конкурсе Cannes Lions Young Creatives и известен своими работами для таких клиентов как МегаФон, Colgate-Palmolive, Chivas Regal, Балтика, Икея, Nokian и другими, которые были отмечены наградами ведущих фестивалей рекламы (New York Festival, Epica, Golden Drum, Adstars, Art Directors Club Russia, Effie, Cannes Lions, КМФР, ММФР, Идея).

«Усиление креативного потенциала агентства - наша стратегическая цель - говорит Александр Ким, управляющий партнер TRAFFIC, - Именно креатив является сейчас тем полем, на котором разворачивается наиболее интенсивная конкурентная борьба в digital медиа. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с Арегом в составе обновленной команды».

Напомним, что с марта 2011 года в команде TRAFFIC произошли ключевые изменения, направленные на усиление экспертизы агентства:

  • Позицию директора по работе с клиентами заняла Наталия Овчинникова, ранее - партнер Mindshare Interaction,
  • Юлия Удовенко заняла пост директора по стратегическому планированию и маркетингу, также покинувшая Mindshare Interaction с позиции партнера,
  • § Андрей Коваль возглавил направление работы с социальными и новыми медиа. Ранее Андрей в составе Mindshare Interaction руководил планированием Интернет-коммуникаций таких клиентов как Nike, LG Electronics, Suzuki.
  • Виктория Елисеева, ранее возглавлявшая баинг в агентстве MediaNet, заняла пост директора по закупкам TRAFFIC.

"Команда - это основной актив рекламного агентства и сейчас мы собрали именно тот состав, который позволит агентству предоставить клиентам высокий уровень экспертизы во всех областях digital» - комментирует Александр Ким.

В ближайшее время будет запущен новый сайт TRAFFIC www.t-agency и представлено новое позиционирование агентства.

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация