Креатив

ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей

ICON поможет Lurpak® отметить 110-летие масштабной лотереей

В этом году исполняется 110 лет с момента появления в мире сливочного масла Lurpak®. Компания  «Арла Фудс Артис» решила отметить эту дату по-королевски. C 15 сентября по 31 декабря 2011 г в партнерстве c VisitBritain (Управление по туризму Великобритании) по всей России стартует рекламная кампания в поддержку датского бренда Lurpak®.

В ходе проведения рекламной кампании всем потребителям продукта представится возможность выиграть путешествие в Великобританию - в страну, которая одна из первых полюбила масло Lurpak® за его неповторимый, изумительно нежный сливочный вкус.

Агентством Leo Burnett создан 15-ти секундный рекламный ролик, в котором креативщики представили Великобританию в миниатюре. Видеоматериал с видами Великобритании был предоставлен VisitBritain. Для анонсирования акции в середине сентября  ролик появился на федеральных телеканалах, а также агентством ICON были разработаны рекламные flash-баннеры, которые размещены на таких порталах, как Yandex.ru  и в социальной сети «Одноклассники».

Посмотреть ролик "Британия ждет Вас!" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Агентством ICON реализуется программа лояльности, которая состоит из двух составляющих: лотерейной и накопительной. В качестве призов в лотерее разыгрываются: 5 поездок в Лондон от компании bmi, British Midland International и сети эксклюзивных отелей Radisson Edwardian, 50 хлебопечек и 50 тостеров Kenwood®. Первые 5300 покупателей, набравших по 5 баллов, получат в подарок фирменный нож для масла.

Для участия в лотерее до 15 ноября 2011 необходимо прислать  промо-код с упаковки масла Lurpak®  на специальный номер или зарегистрировать его на сайте www.lurpak-promo.ru или по телефону горячей линии.

Как рассказали в агентстве ICON, механика акции уже хорошо знакома ЦА, так как компания «Арла Фудс Артис» запускает с их помощью уже третий проект. А что еще, кроме известности, нужно для успеха акции? «Креативная составляющая, продуманные идея и механика акции, а также хороший призовой фонд, который мы предложили аудитории бренда - российским покупательницам 25-45 лет с доходом средним и выше среднего. И тогда стимулирующего эффекта бренду просто не избежать!», - говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «Стоит отметить, что и аудитория у нас благодарная,  у нее уже выработано четкое понимание того, что есть действительно качественный продукт, а что нет. Наши потребители  готовы еженедельно приходить за покупками в магазин, чтобы приобрести проверенный экологически чистый продукт из Дании для здоровья своей семьи», - уточняет Данила Бавченков.



Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Коммерческий директор - Наталья Ивачкина
Руководитель креативной группы - Ярослав Сапрыкин
Арт-директор - Дмитрий Халеев
Дизайнеры - Марина Изварина, Марина Ашихмина

Компания «Арла Фудс Артис»
Директор по маркетингу - Юлия Кравчук
Категорийный менеджер - Дмитрий Горбунов

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация