Новости компаний

Сайт газеты Metro стал участником TNS Web Index

Сайт газеты Metro стал участником TNS Web Index

С сентября 2011 года сайт газеты Metro вошел в проект TNS Россия по измерению аудитории интернет-сайтов. Первые данные исследований стали доступны для всех подписчиков TNS Web Index в прошлую пятницу.

Включение в проект Web Index поможет Metro лучше понимать аудиторию своего основного сайта www.metronews.ru и предлагать своим рекламодателям более эффективные рекламные решения в Интернете.

Так, согласно результатам исследований 68% аудитории сайта составляют люди в возрасте 18-44, причем значительная их часть (45%) относятся к категории 25-34. Подавляющая часть посетителей сайта работают (78%, индекс соответствия целевой группе по отношению к аудитории Интернета в целом (Affinity Internet) - 109). В аудитории преобладают руководители (21%, Affinity Internet 134), специалисты (29%, Affinity Internet 102) и служащие (16%, Affinity Internet 109). Почти половина имеют доход выше среднего (47%, Affinity Internet 111).*

Напомним, что кардинальное обновление платформы и дизайна сайта www.metronews.ru в начале 2011 года привело к стремительному росту аудитории интернет-ресурса: число уникальных посетителей сайта за полгода выросло в три с половиной раза, и превысило показатель в миллион человек в месяц.**

Проект Web Index проводится TNS Россия с 2006 года. Его ключевая цель заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население городов России 100 000 + в возрасте 12-54 лет, использующее Интернет преимущественно дома или на работе.

В рамках проекта предоставляются данные по объему аудитории сайтов в Москве и Санкт-Петербурге, других крупных городах и России в целом, частота посещения сайтов, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи), пересечение аудиторий интернет-ресурсов.

Результаты исследования выходят ежемесячно в виде стандартизированных отчетов, которые публикуются на сайте TNS-Россия, и еженедельно в виде баз данных под специализированное программное обеспечение iStar.

* По данным TNS Web Index по России 100 000+ за период с 22 августа по 18 сентября.

** По данным Google Analytics за период 30.08-29.09.2011 по сравнению с данными за период 01.03-31.03.2011.

METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация