Новости компаний

Animal Planet признан лучшим познавательным телеканалом

Animal Planet признан лучшим познавательным телеканалом

Канал из портфолио Discovery Networks CEEMEA вновь стал обладателем премии «Золотой луч».

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что канал Animal Planet стал лауреатом первой национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой Луч» в номинации «Лучший иностранный познавательный телеканал». Церемония награждения прошла 29 сентября 2011 года в кинотеатре «Октябрь». Учредителем премии выступила Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) совместно с Eutelsat Communications и НТВ-ПЛЮС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций и европейской премии HOT BIRDTM TV Awards.

«Золотой Луч» - первый конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России на русском языке исключительно посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов. Премия была учреждена в связи с активным распространением в России неэфирного телевидения и предстоящим переходом на цифровое вещание. В этом году премия вручалась в третий раз.

Канал Animal Planet становится лауреатом премии «Золотой луч» не впервые: в 2009 году он был удостоен премии как лучший развлекательный телеканал. В этом году канал завоевал премию в номинации «Лучший иностранный познавательный телеканал», что в очередной раз подтверждает успешность концепции «знания через развлечения». Познавательно-развлекательные каналы зовут зрителя за собой навстречу удивительным приключениям и одновременно помогают им открывать окружающий мир. Animal Planet - больше, чем просто телевидение о животном мире. Это живописные, эмоциональные, захватывающие репортажи, неожиданные ракурсы, редкие кадры, невероятные открытия и главное - иногда опасные, но всегда незабываемые встречи «нос к носу» с нашими соседями по планете. Они могут представлять угрозу и нуждаться в помощи и заботе, и всегда вызывают самые искренние и сильные эмоции. Animal Planet учит нас сопереживать всем сердцем, пробуждая самые глубокие инстинкты и чувства.

«Для нас большая честь вновь стать обладателями премии «Золотой луч», - говорит Наталья Кузнецова, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. - Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы наши программы стали еще интересней: используем съемки высокого качества, а также приглашаем к сотрудничеству знаменитостей, в том числе российских. Например, программу «Невероятные собаки» озвучил Иван Затевахин, в шоу «Переводчик с собачьего» зрители услышали голос Антона Комолова, а в передаче «В дебрях Африки» закадровый текст читал Николай Дроздов. В ближайшее время зрители увидят ряд новых ярких программ и мы надеемся, что они также придутся им по душе».

Pro-Vision Group company
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация