Рейтинги

Aston Martin – лучший бренд по версии Superbrands

Aston Martin – лучший бренд по версии Superbrands

Культовая автомобильная марка Aston Martin в очередной раз стала самым «крутым» брендом в Великобритании по результатам ежегодного исследования Superbrands, где были определены бренды, «имеющие наилучшую репутацию в своей области».

Aston Martin возглавил список второй год подряд (до этого бренд становился победителем в 2008, 2007 и 2006 годах), серебряным призером стал компьютерный гигант Apple, а на третьем месте - Harley-Davidson. Среди прочих завсегдатаев верхушки списка - Ferrari, Rolex, Google, Nike, YouTube и другие.

Организация Superbrands была основана в Лондоне в 1995 году и специализируется на проведении независимых исследований для выявления сильнейших британских брендов. Ежегодные рейтинги основаны на мнениях специалистов по маркетингу, бизнес-профессионалов и тысяч британских потребителей.

Интересно, что по данным исследования, сегодня технологии впечатляют женщин не меньше, чем мужчин: 47% проголосовали за Apple как за самый популярный бренд, а 44% - за Blackberry. Впрочем, женщинами респонденты от этого быть не перестали, поэтому указывали в списках своих любимых марок также шампанское Dom Perignon и обувь Jimmy Choo.

Примечательно при этом, что единственным «культурным» брендом в списке стала лондонская галерея современного искусства Tate Modern.

Председатель Cool Brands Expert Council Стивен Челиотис заявил: «Определение «крутости» - это нечто субъективное и личное. Но если бренд вошел в список самых крутых по версии британской общественности и влиятельных профессионалов, это означает, что именно он является самым желанным среди британцев». Он также добавил, что «голосование проводилось на основе многих критериев, но эти бренды являются однозначно «крутыми» в глазах потребителей и авторитетов».

Исследование проводилось в два этапа: сначала группа экспертов составила шорт-лист крупнейших брендов, а зачем 2 тысячи человек выбрали из них лучшие.

Топ-10 крупнейших брендов выглядит так:

  • Aston Martin
  • Apple
  • Harley-Davidson
  • Rolex
  • Bang & Olufsen
  • BlackBerry
  • Google
  • Ferrari
  • Nike
  • YouTube

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация