Новости компаний

Новым Президентом IAB Russia выбран Борис Омельницкий

Новым Президентом IAB Russia  выбран Борис Омельницкий

26 сентября состоялось заседание Годового собрания членов Партнерства содействия развитию рынка интерактивной рекламы IAB Russia, по итогам которого на пост Президента IAB Russia была утверждена кандидатура Бориса Омельницкого, Исполнительного директора компании Бегун.

Перевыборы Президента IAB Russia проведены по просьбе Андрея Свешникова, Генерального представителя IAB на территории России на протяжении 2009-2010, Президента  IAB Russia в  2011г.

С марта 2011 года Борис Омельницкий входит в состав Членов Правления IAB Russia, а также является сопредседателем Комитета по образованию IAB Russia. За это время, по его инициативе  разработан и реализован ряд проектов, среди которых  карта Digital маркетинга России.

Помимо выборов нового президента в рамках Собрания было принято решение об объединении исполнительных дирекций и  расширении границ сотрудничества между тремя ведущими отраслевыми ассоциациями  IAB Russia, АКАР и РАМУ. Напомним, что начиная с 2011 года  IAB Russia и АКАР  ведут активное взаимодействие по целому ряду проектов,  среди которых:  работа по стандартам, образовательная деятельность, работа в рамках рабочей группы, осуществляющей деятельность по подсчету рынка интернет рекламы. В  состав рабочей группы, председателем  которой является Алексей Беляев, Председатель Комитета по исследованиям IAB Russia, входят представители ведущих  площадок, исследовательских компаний и интерактивных агентств. Результатом работы экспертов  уже   стали оценки за первый квартал и полугодие 2011 года, которые были опубликованы комиссией экспертов АКАР и вошли  в международный отчет IAB - AdEx 2010 .

К концу  2011 года  планируется разработать комплексный план деятельности трех ассоциаций IAB Russia, АКАР, РАМУ, который объединит работу Ассоциаций, сохранив за  каждой из них  собственный бренд, участников и бюджет. Помимо этого, единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция. Борис Омельницкий, новый Президент IAB Russia так прокомментировал итоги Собрания: «Интерактивные коммуникации в России занимают все более значимую долю в расходах рекламодателей.  Рынок нуждается в самом передовом опыте, глобальных стандартах и исследованиях, которые целесообразно получать не только обмениваясь опытом внутри рынка, но и с зарубежными коллегами. Я надеюсь, что партнерство IAB Russia, объединяющее лидеров рекламной индустрии, станет инфраструктурой для интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. Ведь,  объединение ведущих ассоциаций это важный стратегический шаг на пути к выводу российского рынка  коммерческих коммуникаций на принципиально новый качественный уровень и повышению его конкурентоспособности на мировой арене».

Пресс-служба IAB
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация