Новости компаний

Акция "MOYO учение, желание и стремление"

Акция "MOYO учение, желание и стремление"

В сети магазинов цифровых решений MOYO стартовала акция «MOYO учение, желание и стремление». Участниками этой акции автоматически становится каждый покупатель яркого плаката с расписанием уроков.

«Этот проект рассчитан на семьи с детьми школьного и студенческого возрастов. Разрабатывая эту акцию, мы хотели обратить внимание родителей на такие значимые пути к развитию ребенка, как поощрение и награда. Ведь только поощряя своего ребенка, можно воспитать из него гармонично развитую личность и дать стимул к новым победам и достижениям» - комментирует бренд-менеджер сети магазинов цифровых решений MOYO Кристина Черненькая.

По условиям акции, покупая этот календарь, родители с ребенком подписывают соглашение, в рамках которого мама с папой обязуются за отличную успеваемость в школе, примерное поведение или безупречное послушание купить  своему малышу цифровую или IT-технику. В MOYO в широком ассортименте представлена продукция, которой можно порадовать каждого ребенка: ноутбуки, мобильные телефоны, МР3-плееры, графические планшеты и т.д.

Для правильного подписания соглашения необходимо:

В разделе «MOYO желание» выбрать вместе с ребенком желаемую технику, самостоятельно определить, сколько баллов и за что должен он заработать, чтобы получить такую технику, фиксировать каждый балл в таблице, и, когда все баллы будут заработаны, прийти за обещанным подарком в MOYO.

В разделе «MOYO стремление» - записать свои цели, планы на учебный год, ведь четко сформулированные планы, записанные на бумаге, всегда сбываются! ПровереноJ.

Также, всем участникам проекта, сеть MOYO предложила стать соавтором статьи о проекте «MOYO учение, желание и стремление», которая будет опубликована в СМИ. Для этого нужно написать и отправить на электронный адрес press@moyo.ua письмо о своих целях и планах на учебных год.

А для того, чтобы покупка техники существенно не ударила по родительскому кошельку, сеть MOYO, при покупке календаря, дарит родителям скидку 5% на всю продукцию, на аксессуары - 10%. При покупке «поощрения», администрация магазина MOYO  в торжественной обстановке поздравит ребенка с первой заработанной покупкой и сделает памятное фото.

Календарь-соглашение
Календарь-соглашение

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация